Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

РБОФ "Московский фонд мира"

Москва, Апрель 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

В связи с постоянным ростом бизнеса РБОФ "Московский фонд мира", увеличением количества услуг, клиентов и сотрудников, потребовалось комплексная информационная система, которая помогла бы наладить эффективный контроль различных направлений деятельности.

Причинами для внедрения системы автоматизации послужило то, что возникла необходимость сократить время на обработку первичных документов, формировании отчетов, уменьшения ошибок, получить возможность аналитического анализа деятельности предприятия.

Реализация.
Накопленный специалистами "1С:Сервистренд" опыт работы с предприятиями позволил эффективно провести внедрение решений для бухгалтерского, управленческого, оперативного и кадрового учета.

Руководство РБОФ "Московский фонд мира" приняло решение о необходимости внедрения надежно работающей современной системы комплексной автоматизации торгового предприятия.
Для ведения бухгалтерского учета был выбран ПП "1С:Бухгалтерия 8".
Теперь предприятие может вести бухгалтерский учет не только в соответствии со всеми требованиями Министерства финансов РФ и Министерства по налогам и сборам РФ, но и исходя из внутренних потребностей и отраслевых требований.
В результате работы специалистами "1С:Сервистренд" было автоматизировано одно рабочее место. На текущий момент РБОФ "Московский фонд мира" находится на Информационно-технологическом сопровождении.