Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственный научно-исследовательский и проектный институт редкометаллической промышленности "Гиредмет"

Москва, Апрель 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
1С:Сервистренд
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Государственный научно-исследовательский и проектный институт редкометаллической промышленности "Гиредмет" осуществляет полный цикл работ от научных исследований, конструирования оборудования, проектирования предприятий, до пуска заводов и авторского надзора за их строительством и работой.

Компания "1С:Сервистренд" и Государственный научно-исследовательский и проектный институт редкометаллической промышленности "Гиредмет" начали свое взаимодействие еще в 2007 году. Первоначально, сотрудничество заключалось в комплексном сопровождении компании, за весь период совместной работы Группа компаний "1С:Сервистренд" обеспечила:
- Консультационную поддержку по особенностям работы и ведению учета в системе "1С:Предприятие 8",
- Настройку программного продукта под особенности учета, расширение аналитических возможностей программы,
- Доработку документооборота под стандарты предприятия,
- Информационно-технологическое сопровождение (обновление типовых и нетиповых конфигураций).

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство компании приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку системы учета.

Состояние внедрения: на сегодняшний момент система учета работает в штатном режиме и покрывает требуемый объем функциональности.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Учет по международным стандартам (МСФО)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Управление цепочками поставок
- Планирование производства объемно-календарное
- Планирование производства по сменам

Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установка продукта у клиента;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Кодирование;
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- Обучение пользователей;
- Передача подсистем учета в промышленную эксплуатацию;
- Первичное сопровождение системы учета.

Специалистами "1С:Сервистренд" выполнены следующие настройки программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" под особенности ведения учета в Компании:
- Настройка процедуры распределения затрат на единицу продукции под особенности ведения учета у Заказчика;
- Реализована интеграция данных из программного продукта "1С:Зарплата и Кадры 7.7" в ПП "1С:Управление производственным предприятием 8";
- Автоматизирован бизнес-процесс утверждения документов по работе с клиентами;
- Доработка документов и создание процедуры для отгрузки товаров без передачи права собственности;
- Создание обработки для загрузки складских остатков по данным 1C WMS из Excel-файла и их сверки с остатками по данным "1С:Управление производственным предприятием 8".

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
- Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства, значительное ускорение выполнения рутинных операций.

На сегодняшний момент ведутся работы по дальнейшему развитию системы. Выполняется сопровождение программного продукта.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

15.03.2012 г. Москва
ОАО «Гиредмет» ГНЦ РФ является ведущей научно-исследовательской и проектной организацией материаловедческого профиля, специализирующиеся на разработке новых материалов на основе редких металлов, их соединений и сплавов, высокочистых веществ, полупроводниковых материалов, наноматериалов и нанотехнологий.
Институт "Гиредмет" осуществляет полный цикл работ от научных исследований, конструирования оборудования, проектирования предприятий, до пуска заводов и авторского надзора за их строительством и работой.
Существовавшая в компании система учета не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: расширение объемов строительно-монтажных работ, увеличение объема аналитической информации, необходимость повышения качества обслуживания клиентов и т.п. В связи с этим руководство Компании приняло решение о запуске проекта комплексной автоматизации деятельности компании.

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство компании "Гиредмет" приняло решение о внедрении комплексной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве подрядчика была выбрана компания «Сервистренд».

В рамках проекта по внедрению специалистами «Сервистренд» были выполнены работы:

- Установка программного продукта на рабочих местах;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, разработка Устава проекта, подписание договора);
- Обследование бизнес-процессов управления;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.

На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:

- управление денежными средствами
- бухгалтерский и налоговый учет
- управление персоналом и расчет зарплаты

Автоматизировано 10 рабочих мест.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:

• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;

• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;

• Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.

Планируется дальнейшее развитие системы учета. Работы по расширению функциональности системы ведутся собственными силами предприятия.

В данный момент осуществляется сопровождение по линии ИТС.

На сегодня автоматизировано 10 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой 6.

Система введена в промышленную эксплуатацию 29 апреля 2010 г.

Отзыв клиента