Автоматизация деятельности компании ЗАО "Тринити-Урал" на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"

ЗАО «Тринити Урал»
Екатеринбург, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Для автоматизации деятельности компании ЗАО "Тринити-Урал" был выбран программный продукт"1С:Комплексная автоматизация 8".

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.

Специалисты компании ООО "Прайм-1С-Екатеринбург" выполнили следующие работы: проведена предпродажная демонстрация возможностей программного продукта, произведена установка "1С:Комплексная автоматизация 8", настроены права доступа к информационной базе; выполнены настройки под специфику работы предприятия; перенесены остатки на начало года и первичные документы из "1С:Бухгалтерия 7.7"; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: введена в промышленную эксплуатацию.