Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление Торговлей 8» в ООО "Аридель"
ООО "Аридель"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Описание
Автоматизирован оперативный учет и управленческие задачи ООО "Аридель". Введена в эксплуатацию конфигурация ПП "1С:Управление Торговлей 8", позволяющая компании:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей, отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ООО "Автоматизация Вашего предприятия" проведены демонстрация программного продукта, его установка и обучение пользователей.
В ходе внедрения были внесены изменения в конфигурацию под специфику данной организации.
Отзыв клиента
Наша организация: ООО «Аридель»
(отрасль – Производство).
Мы обратились в компанию «Автоматизация Вашего предприятия» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта
«1С:Управление торговлей 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
ООО «Аридель» благодарит специалистов компании «Автоматизация Вашего предприятия» за грамотно выполненную установку и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.