Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление Торговлей 8» индивидуального предпринимателя Галузиной Надежды Леонидовны
Индивидуальный предприниматель Галузина Надежда Леонидовна
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизирован оперативный учет и управленческие задачи индивидуального предпринимателя Галузиной Н.Л. Введена в эксплуатацию конфигурация ПП "1С:Управление Торговлей 8", позволяющая:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей, отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ООО "Автоматизация Вашего предприятия" проведены демонстрация программного продукта, его установка и обучение пользователей.
В ходе внедрения были внесены изменения в конфигурацию под специфику работы индивидуального предпринимателя.
Отзыв клиента
Мы обратились в компанию «Автоматизация Вашего предприятия» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Наш коллектив благодарит специалистов компании «Автоматизация Вашего предприятия» за грамотно выполненную установку и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.