Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Нетунаев Р.Ю.

Тульская обл, Веневский р-н, г Венев, Апрель 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
СофтЭксперт
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Специалисты ООО «СофтЭксперт» провели в ИП Нетунаев Р.Ю. демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения и обучение пользователя принципам работы с программой.ПП «1С:CRM ПРОФ 8» позволил реализовать следующие функции:
-управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
-управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
-планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
-управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
-телемаркетинг обеспечил массовый обзвон клиентов по заданному сценарию разговора, регистрацию контактов и анкет;
Все требования к системе были успешно выполнены и реализованы в виде готовой информационной системы. Также по желанию заказчика в систему был внесен ряд изменений, связанных с учётом специфики работы данной организации.Внедрённое решение обеспечило в ИП Нетунаев Р.Ю. повышение эффективности управления всем комплексом взаимоотношений с клиентами и позволило автоматизировать многие рутинные операции, связанные с обработкой данных о клиентах. В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.