Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Себастес»

Москва, Апрель 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60
Партнер
Проект-ИТ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Себастес» является одним из крупнейших игроков на российском рынке дистрибуции рыбы и морепродуктов, являясь надежным импортером рыбы и морепродуктов. Компания входит в группу компаний «Меридиан» - крупнейшего московского производителя продукции из рыбы и морепродуктов. Компания «Себастес» является членом Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», созданной в 2001 году как союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса, представляющих в основном несырьевой, перерабатывающий сектор экономики, включая строительство, лёгкую промышленность, сферу IT и высоких технологий, машиностроение, сельское хозяйство, финансовый сектор.

Причинами для внедрения послужили неудовлетворенность руководства механизмами автоматизации управленческого учета и планирования, регламентированного учета.

Цели, поставленные перед специалистами-внедренцами ООО «Проект-ИТ»:

Руководство приняло решение об автоматизации на основе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в результате анализа функциональных требований и представленных на презентации возможностей данной системы.

На первом этапе: доработка системы управления заказами с учетом регламента работы компании. Разработка управленческой отчетности по дополнительным группировкам номенклатуры, характеристик и серий номенклатуры. Внедрение системы учета факторинговых операций.

На втором этапе: доработка подсистем бюджетирования и планирования по количественному и качественному изменению аналитических разрезов.

На третьем этапе: доработка систем и подсистем конфигурации с целью стратегического управления материальными, финансовыми и информационными потоками в процессе закупки, снабжения, производства, сбыта, перевозки и хранения товаров и готовой продукции.

Руководством предприятия было принято решение об автоматизации на основе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в рамках преемственности. В компании уже использовались средства автоматизации на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия 7.7»; «1С:Зарплата и Кадры 7.7».

Специфика работы данного предприятия связанна с особенностями работы со скоропортящимися товарами, обособленного учета по характеристикам и сериям, включая хранение, резервирование и перевозки.

Наиболее значимыми для предприятия являются задачи оперативного учёта себестоимости продаваемой продукции и её реализация.

Наиболее значимыми для предприятия являлись задачи автоматизации подсистем:

- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление заказами в производстве;
- Управление заказами покупателей;
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Управление цепочками поставок;
- Планирование закупок.

В рамках внедрения осуществлено:

1. Установка программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8;
2. Выполнены доработки в соответствии с требованиями Заказчика, выявленными на этапе эксплуатации.

Внедрение данной системы позволило:

- Увеличить достоверность учета себестоимости;
- Более точно учесть специфику учета данной компании;
- Получить управленческую отчетность по дополнительным аналитикам и группировкам;
- Внедрить систему учета факторинговых операций.

Планы дальнейшего развития системы:

- Развитие подсистемы бюджетирования;
- Развитие системы логистики предприятия;
- Расширение выходных управленческих отчетов для руководства компании.