Автоматизация оперативного и управленческого учёта на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Дьякова М.Л.

Отзыв клиента

ИП Дьяков М.Л.
Волгоград, Январь 2008

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка и аттестация персонала
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В целях автоматизации системы учёта ИП Дьяков М.Л. решил приобрести программный продукт "1С" - "1С:Управление торговлей 8". Специалистами ООО "Директ проект" был выполнен показ программного продукта, продемонстрированы его возможности, рассказано про преимущества использования данного программного продукта. После приобретения ПП "1С:Управление торговлей 8" + дополнительная лицензия на 30 рабочих мест + лицензия на сервер,были установлены на компьютеры пользователей и проведено обучение персонала.
Основной задачей, которую ИП Дьяков М.Л. поставил перед специалистами ООО "Директ проект" была контроль за выполнением сроков выполнения заказов клиентов, оперативность сведений по наличию товаров и комплектующих на складе. Для решения текущих задач доработка конфигурации не потребовалось.
Были автоматизированы отдел продаж, бухгалтерия, склад.
Внедрение данной программы позволило улучшить условия труда менеджеров отдела продаж, обеспечить оперативность информациии по состоянию заказов клиентов, наличия товаров на складах.
ПП "1C:Управление Торговлей 8" оптимально подходит для автоматизации оперативного и управленческого учета в организациях, занимающихся коммерческой деятельностью. В программе в полном объёме решены следующие вопросы:
- ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- учет "от документа", применение типовых операций;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет производственной деятельности;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- налоговый учет;
- учёт товаров по сериям;
- учёт сроков годности товаров;
- учёт сертификатов качества товара.
Имеющаяся штатная выгрузка позволяет выгружать в ПП "1С:Бухгалтерия 8" документы для формирования бухгалтерской отчётности.
Сотрудникам клиента было разъяснено, что данный продукт обновляется при доставке дисков ИТС, рассказано о времени работы и порядке обращения на бесплатную линию консультаций.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

Отзыв клиента

Сфера деятельности ИП Дьяков М.Л., представителя крупной торговой сети «Санрайз» – торговля компьютерной техникой и комплектующими, а также крупной и мелкой бытовой техникой. Основой нашей торговой политики являются низкие цены и дифференцированный набор услуг, оперативность обслуживания. В штате компании работает квалифицированный персонал, профессионализм которого вывел нас на лидирующие позиции розничного рынка электроники в России.
В 2007 году в связи с необходимостью автоматизации оперативно-управленческих процессов наша компания обратилась в ООО «Тяжпромэлектропроект» (теперь ООО «Директ проект»), поставив специалистам выбранной организации задачу по внедрению системы оперативного учёта. Совместно с ними был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Были автоматизированы следующие задачи: управление торговой деятельностью, планирование продаж, управление складскими запасами, оформление заказов покупателей, анализ эффективности торговой деятельности. В информационной базе существует возможность регистрирования как уже совершённые, так и только планируемые хозяйственные операции. Система автоматизирует оформление первичных документов торгового и складского учёта, а также документов движения денежных средств. Было автоматизировано 30 рабочих мест. Специалисты ООО «Директ проект» установили программу на рабочих местах, оказали консультационные услуги по работе с ПП, корректной настройке учётной политики, возможностям обмена данными с другими конфигурациями.
В сентябре 2009 года мы снова обратились к специалистам ООО «Директ проект» с целью приобретения программного продукта, который бы позволил нам автоматизировать кадровый учёт и расчёт заработной платы, тем самым повысить эффективность деятельности сотрудников компании. ООО «Директ проект» зарекомендовали себя на рынке информационных технологий в г.Волгограде с положительной стороны и являются стабильным успешным партнёром «1С», сертифицированным по стандарту ISO 9001:2008. Был выбран ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Повторный выбор программного продукта фирмы «1С» обусловлен известностью данной компании, уровнем цен, функционалом системы, а также тем, что ПП данной компании разработаны с учётом требований законодательства РФ. Была произведена установка платформы на рабочие компьютеры, последнего релиза конфигурации, драйверов защиты. В обоих случаях обращения за помощью в ООО «Директ проект» специалисты разъясняли режимы запуска системы, необходимость и порядок создания резервных копий, предоставляли информацию о дальнейшем сопровождении системы и необходимости подписки на ИТС. В результате совместной работы в нашей компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учёта - мы получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
Мы удовлетворены качеством работы по внедрению и выражаем благодарность сотрудникам ООО «Директ проект» за профессионализм и плодотворное сотрудничество.