Автоматизация деятельности ЗАО "Ридан" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Отзыв клиента

ЗАО "Ридан"
Нижний Новгород, Январь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Сроки выполнения проекта:
Начало работ - март 2009 г.
Ввод в промышленную эксплуатацию - январь 2010 г.

Основная цель проекта - повышение эффективности в использовании ресурсов в ЗАО "Ридан". Требования руководства компании к информационной системе управления:
• обеспечивать общее информационное пространство для учетной деятельности ключевых служб предприятия,
• удовлетворять требованиям прозрачности и прослеживаемости производственной деятельности,
• обеспечивать возможность оперативного формирования регламентированной отчетности,
• быть гибкой платформой, позволяющей расширение функционала для решения задач управленческого учета и планирования.
В качестве основы для построения информационной системы была выбрана платформа «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Были определены следующие цели проекта:
- Получить эффективный инструмент планирования и учета деятельности предприятия;
- Организовать единую информационную среду для учета и управления деятельностью предприятия;
- Сохранить ключевые функциональные возможности существующей информационной системы по учету деятельности предприятия;
- Обеспечить основу для организации ведения учета по МСФО.
Были внедрены следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование закупок.
В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие подразделения и отделы предприятия:
- Снабжение;
- Склад;
- Отдел отгрузки;
- Производство;
- ОТК;
- Планово-экономический отдел;
- Финансовый отдел бухгалтерия.
Всего в ходе реализации проекта было автоматизировано 50 рабочих мест.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволило заложить основу для дальнейшего развития информационной системы управления предприятиям.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ПРОЕКТЕ

Заказчик: ЗАО «РИДАН»
Исполнитель: ГК «Константа»


Сроки выполнения проекта:
Начало работ - март 2009 г.
Ввод в промышленную эксплуатацию - январь 2010 г.

ЗАО «Ридан» - ведущий производитель теплообменного оборудования в России. География компании представлена региональными представительствами в 13 городах России. Приоритетные направления деятельности компании — инженерные решения задач по передаче тепла для коммунальной энергетики, разработка комплексных проектов в области теплообмена для отраслей народного хозяйства и энергетики. Компания занимает существенную долю российского рынка теплообменного оборудования. Ассортимент выпускаемой продукции составляет около 200 наименований видов теплообменников.
Руководством компании было принято решение о внедрении новой информационной системы управления для оптимизации процессов планирования и учета производственной деятельности. Основная цель - повышение эффективности в использовании ресурсов. По мнению руководства компании новая информационная система управления должна:
• обеспечивать общее информационное пространство для учетной деятельности ключевых служб предприятия,
• удовлетворять требованиям прозрачности и прослеживаемости производственной деятельности,
• обеспечивать возможность оперативного формирования регламентированной отчетности,
• быть гибкой платформой, позволяющей расширение функционала для решения задач управленческого учета и планирования.
В качестве основы для построения информационной системы, удовлетворяющей предъявленным требованиям, была выбрана платформа «1С:Предприятие» и решение «1С:Управление производственным предприятием 8».
Перед ГК «Константа» была поставлена задача выполнения проекта по внедрению выбранного программного продукта с учетом специфики предприятия и предъявляемых требований к учету.
Были определены следующие цели проекта:
Получить эффективный инструмент планирования и учета деятельности предприятия;
Организовать единую информационную среду для учета и управления деятельностью предприятия;
Сохранить ключевые функциональные возможности существующей информационной системы по учету деятельности предприятия;
Обеспечить основу для организации ведения учета по МСФО.
В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие подразделения и отделы предприятия:
Снабжение;
Склад;
Отдел отгрузки;
Производство;
ОТК;
Планово-экономический отдел;
Финансовый отдел бухгалтерия.
Всего в ходе реализации проекта было автоматизировано 50 рабочих мест.
Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» позволило заложить основу для дальнейшего развития информационной системы управления предприятиям.
ЗАО «РИДАН» продолжает сотрудничество с ГК «Константа» в рамках информационно-технологического сопровождения.