Автоматизация бухгалтерского учета и расчета зарплаты на базе "1С:Комплексная автоматизация 8" в ОАО «Кировская региональная ипотечная корпорация»
ОАО «Кировская региональная ипотечная корпорация»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Финансовый анализ
Описание
ОАО «Кировская региональная ипотечная корпорация», создана Правительством Кировской области в статусе регионального агента по реализации государственной ипотечной программы на территории Кировской области.
Корпорация работает по стандартам Федерального агентства по ипотечному жилищному кредитованию (далее – АИЖК) в рамках трехстороннего соглашения о сотрудничестве по развитию системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования № 28/РС-43-03, заключенного между Правительством Кировской области, АИЖК и Корпорацией. В соответствии с пунктами соглашения, Корпорация наделена статусом регионального оператора ипотечной системы.
Для автоматизации бухгалтерского учета и расчета заработной платы, а так же с целью объединить разрозненные учетные системы (бухгалтерскую систему, системы учета кадров и расчета заработной платы) и создать единую нормативно-справочную базу была выбрана программа "1С:Комплексная автоматизация 8".
В период с 01.09.2009 по 31.03.2010 специалистами компании "Электрон-Софт" была запущена в промышленную эксплуатацию система автоматизации на базе "1С:Комплексная автоматизация 8". В ходе внедрения программы было автоматизировано 10 рабочих мест.
Система автоматизации охватила следующее участки:
1. Управление денежными средствами, интеграция с системой "клиент-банк";
2. Управление материально-производственными запасами;
3. Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями;
4. Кадровый учет и расчет заработной платы;
5. Расчеты с подотчетными лицами;
6. Учет основных средств;
7. Учет финансовых вложений
8. Учет расходов будущих периодов;
9. Бухгалтерский и налоговый учет;
Специалистами компании "Электрон-Софт" были произведены работы по настройке конфигурации, загрузке начальных остатков из предыдущей учетной системы и адаптации конфигурации под требования Заказчика, обучению пользователей работе с программой.
Были произведены такие доработки как:
1. Доработка подсистемы "Учет финансовых вложений" в части автоматизации учета и движения закладных и платежей заемщиков;
2. Разработан механизм переноса данных из платежной системы в подсистему "Учет финансовых вложений";
3. Разработка отчета "Отчет по платежам";
4. Дополнительные печатные формы к типовым документам.
В результате выполненных работ были созданы регламенты по ведению бухгалтерского и налогового учета, которые включают в себя:
• Описание системы документооборота по различным участкам учета
• Инструкции по оформлению хозяйственных операций
В настоящее время программа успешно эксплуатируется. Со стороны компании "Электрон-Софт" предоставляется техническая и консультационная поддержка по работе с программным продуктом "1С:Комплексная автоматизация 8", информационно-технологическое сопровождение.