Автоматизация оперативного, бухгалтерского учета и расчета зарплаты на базе программы "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Интегра"

Отзыв клиента

ООО "Интегра"
Киров, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основными направлениями деятельности ООО "Интегра" является: поставка и комплексное обслуживание офисного оборудования, построение и обслуживание инфраструктуры зданий и офисов заказчиков.
Услуги:
- ИТ-Аутсорсинг (абонентское обслуживание)
- Проектная деятельность
- Монтаж, настройка, администрирование Серверного оборудования
- Проектирование, монтаж Cистем визуализации информации
- Установка, настройка лицензионного программного обеспечения
- Аренда оборудования
- Перевозка-перемещение оборудования

Для автоматизации оперативного и бухгалтерского учета была выбрана программа «1С:Комплексная автоматизация 8».
В ходе внедрения программы была проведена установка программы, настройка параметров учета и обучение пользователей. Также была сделана доработка программы под специфику работы заказчика - создание рабочего места диспетчера, которое обеспечивает ведение учета по приему заявок на ремонт оборудования, выполнению ремонта оборудования, выполнения заправки картриджей, формирования аналитических отчетов по ходу ремонта и заправок, и наличия не закрытых заявок.
Дополнительно был доработан механизм напоминаний:
1. Напоминания выводятся, когда срок действия договора истекает;
2. В договоре указываем периодичность выставления счетов контрагентам. В конце каждого периода выводится сообщение о необходимости выставить счет.

Отзыв клиента

Компания Интегра основана в 2008 году. Основными направлениями деятельности ООО "Интегра" является: поставки и комплексное обслуживание офисного оборудования, построение и обслуживание инфраструктуры зданий и офисов заказчиков.
В целях автоматизации ведения бухгалтерского и управленческого учета, начисления и выплат зарплат, ведения кадрового учета, а также автоматизации рабочего места диспетчеров была приобретена программа "1С:Комплексная автоматизация 8".
С целью установки, настройки, доработки под наши нужды и обучения мы обратились в компанию «Электрон».
Специалист компании выполнил работы по установке, настройке программы, провел обучение наших сотрудников. В ходе внедрения специалист компании «Электрон» создал систему учета заявок диспетчерам на заправку и обслуживание офисной техники. Разработал ряд отчетов по текущим ремонтам, срочности их выполнения. Доработал механизм расчета заработка менеджеров на основе текущих продаж.
Мы получили подробные консультации по работе с программой, вопросам обновления и поддержке. Работа была выполнена оперативно, качественно и профессионально с учетом всех пожеланий пользователей. Сотрудничество с компанией «Электрон» оцениваем как плодотворное и успешное.
Количество автоматизированных рабочих мест - 4.
В настоящее время со стороны компании оказывается консультационная поддержка по работе с программным продуктом "1С:Комплексная автоматизация 8".