Автоматизация торговли в компании ООО "Автомакс" с помощью программы "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Автомакс"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В группа компаний ООО «Автомакс», которая занимается поставками и реализацией запасных частей для грузовых автомобилей «Камаз», «Маз», «Краз», «Урал», была произведена автомтаизация торговли с помощью программы "1С:Управление торговлей 8".
В компании существовала проблема по пересортировке остаточного товара, а так же система скидок была представлена в программе в неудобной форме.
Компания ООО «Автомакс» доверила процесс устранения неудобств специалистам «1С:Бухучет и Торговля».
В ходе внедрения было проведено обследование по блокам "Учет торговых операций" и "Бухгалтерский учет"; выполнены работы доработки типового функционала для блока "Учет торговых операций", в частности: механизмы автоматического начисления скидок, учет "непроводных" скидок.
На данный момент внедрен блок "Управление торговлей".
Сейчас руководители компании ООО «Автомакс» владеют новой отчетностью по торговле, а так же имеют отображение скидок в программе по той системе, которая им удобна.
Отзыв клиента
Компания «Автомакс» основана в 1997 году и специализируется на продаже автозапчастей для грузовых автомобилей российского производства. На сегодняшний день деятельность компании осуществляется через розничное и оптовое направление, создана филиальная сеть фирменных специализированных магазинов, которые представляют группу компаний «Автомакс» на рынке города Красноярска.
Для организации единой системы учета и оперативного обмена данными между удаленными подразделениями, повышения эффективности работы служб учета и клиентской службы было принято решение обратиться в 1С:Бухучет и Торговля (БИТ). Основным критериям при выборе подрядчика был практический опыт автоматизации крупных торговых компаний.
На момент обращения в БИТ Красноярск предприятие вело учет в конфигурациях на платформе «1С:Предприятие 7.7»: «1С:Торговля и склад 7.7» и «1С:Бухгалтерия 7.7». В процессе работы периодически возникали ошибки, связанные с обменом данными между удаленными подразделениями. Обмен данными между сущесмтвующими компонентами системы производился вручную.
В качестве программного продукта была выбрана "1С:Управление торговлей 8", как наиболее подходящая для решения задач автоматизации деятельности предприятия.
Перед "БИТ" были поставлены следующие задачи:
- Автоматизация торгового оперативного учета, устранение существующих проблемных участков учета, ошибок в конфигурациях на платформе 1С 7.7;
- Реализация работы удаленных подразделений предприятия в рамках распределенной базы данных;
- Разработка электронных документов, улучшающих ведение бухгалтерского и налогового учета компании;
- Настройка автоматического обмена данными между компонентами автоматизированной системы.
По завершении проекта ООО "Автомакс" получило автоматизированную систему, действительно ускорившую и позволившую оптимизировать бизнес-процессы компании. Автоматический обмен данными повысил эффективность работы менеджеров при обслуживании клиентов.
Хотим выразить благодарность компании "БИТ" в лице отвественного сотрудника - специалиста департамента внедрения Карпова Александра.
Надеемся, что специалисты "БИТ", участвующие в сопровождении нашей новой системы, будут способствовать дальнейшей модернизации программ и повышению, посредством этого, эффективности работы сотрудников нашей компании.