Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Паритет СВ ЮФ"

Омск, Январь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
Процессор-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Автоматизация деятельности Компании"Паритет СВ ЮФ", занимающейся оказанием юридических услуг выполнена с помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8».

Конфигурация «Комплексная автоматизация» системы программ «1С:Предприятие 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая «бесшовную» автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
- Управление продажами, запасами и закупками;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Ценообразование;
- Оперативное ресурсное планирование;
- Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- Учет производства;
- Управление основными средствами и оборудованием;
- Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- Расчет зарплаты и управление персоналом;
- Формирование разнообразной аналитической отчетности.

В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.


Специалисты «Процессор-Сервис» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Выполнена установка программного обеспечения;
- Выполнен перенос остатков из предыдущей системы учета;
- Настроен обмен данными между конфигурациями «Бухгалтерия предприятия» и «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".

Обладая широкими и сбалансированными функциональными возможностями, «1С:Комплексная автоматизация 8» создает для владельцев, руководителей и сотрудников предприятия единую рабочую среду, удобную и эффективную как для выполнения ежедневных задач, так и для анализа и поддержки управленческих решений.

Отзыв клиента

«Паритет СВ ЮФ»

Наше предприятие, в целях автоматизированного ведения учета, приняло решение о приобретении и использовании программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8».

Наш выбор, в первую очередь, был обусловлен возможностью с помощью данной программы решить все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой предприятия, по стандартам российского законодательства.

Мы обратились в фирму «Процессор-Сервис» как в одну из наиболее известных в Омске, а также имеющую многочисленные положительные рекомендации о работе с клиентами в области автоматизации.

Специалист «Процессора» произвел поставку, установку программы, а также произвел все необходимые настройки, обеспечивающие правильную работу программы и позволившие оперативно приступить к ведению учета.

Наши сотрудники также получили исчерпывающую информацию о вариантах сопровождения программного продукта, процедуре апгрейда на другие программные продукты семейства 1С:Предприятие 8, которые наша компания теперь может провести на льготной основе.

В настоящее время работы ведутся в режиме сопровождения.
Существенную помощь в освоении программного продукта оказывает также консультант «Горячей линии».


Качеством оказываемых услуг мы довольны.

Отзыв клиента