Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" у ИП Закирова Г.Н.

Отзыв клиента

ИП Закирова Г.Н
Московская обл, г Подольск, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Сеть магазинов ИП Закирова Г.Н. занимается продажей обуви. Система автоматизации построена на базе ПП «1С:Управление торговлей 8», на рабочих местах кассира используются POS-система «ForPOSt 7212», производства группы компаний «АТОЛ», с установленным ПО «Frontol Бутик» и ФР «Fprint-03K. Подключено следующее торговое оборудование:
- на рабочем месте товароведа Принтер штрих-этикеток BZB, сканер штрих-кодов Metrologic MS5145 Eclipse RS 232, для инвентаризации товаров и оформления документов по поступлению и перемещению товаров используется ТСД Casio DT-900
- на рабочем месте кассира POS-система ForPOST 7212( в 3 магазинах), ФР «Fprint-03K»(в 3 магазинах), cканер Argox штрих-кодов AS-8110, CiphertLab VD-220 FC 12В.
Произведены настройка торгового оборудования, первоначальные настройки в программах, настроен обмен данными между "АТОЛ:Frontol Бутик" и товароучетной программой с использованием разработанной нашими сотрудниками обработки. Проведено обучение персонала работе с программами. Разработана и настроена система скидок.
В настоящее время автоматизирована работа 5 магазинов. Общее количество рабочих мест кассира - 6.

Отзыв клиента

Директору ООО «САТ-В»
Деминой Л.И.
от ИП Закирова Г.Н.

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей организации – розничная торговля обувью. Для повышения эффективности работы, оперативного получения необходимых отчетных данных мы решили автоматизировать работу сети наших магазинов. Перед нами встала задача выбора необходимого программного обеспечения и торговой техники. Мы обратились за помощью в компанию ООО «САТ-В». Нам порекомендовали приобрести программы «1С:Управление торговлей 8» и «Frontol бутик», показали возможности этих программ. В процессе внедрения программ сотрудниками ООО «САТ-В» проведено обучение персонала, настроено торговое оборудование, разработана и реализована система скидок, настроен обмен между базами данных в магазинах и центральным офисом.
В результате внедрения мы получили возможность оперативного получения необходимой отчетности и принятия решений по ведению нашего бизнеса.
Мы довольны работой программы и сотрудничеством с коллективом ООО «САТ-В». Выражаем благодарность сотрудникам за квалифицированное внедрение системы автоматизации.