Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный предприниматель Сазонов Андрей Юрьевич

Респ Коми, Ухтинский р-н, г Ухта, Сентябрь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
75
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
Консалт-Информ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

В рамках внедренного решения была выполнена автоматизация оперативной деятельности торгового предприятия ИП Сазонова А.Ю.

В результате внедрения было организовано единое информационное пространство для головного офиса предприятия и 6-ти удаленных филиалов. Филиалы ИП Сазонов А.Ю. расположены на территории Республики Коми и Ямало-Ненецкого АО. В каждом филиале предприятия с использованием расширения для КПК была автоматизирована деятельность торговых представителей.
В процессе внедрения ПП "1С:Управление торговлей" был существенно изменен. Доработана подсистема учета заказов. В рамках данной подсистемы были реализованы механизмы отслеживания изменения основных состояний заказов, реализованы механизмы автоматического анализа и закрытия заказов. Интегрированы механизмы обмена заказами покупателей с программным обеспечением ключевых поставщиков. Реализованы механизмы регистраций заказов с использованием программного продукта "1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров".
Учитывая особенности оперативной деятельности предприятия были реализованы дополнительные механизмы планирования закупок и продаж. Реализована возможность учета товаров в пути и прогнозируемых сроков доставки. Регистрация в системе номеров вагонов, станций отправления и прибытия. Регистрация железнодорожных квитанций с механизмами последующего возмещения затрат на услуги определенного вида.
Реализован поверхностный учет собственного автотранспорта. Разработаны механизмы формирования путевых листов и их комплектования документами реализации.
С учетом объемов продаж, в систему была добавлена последовательно "Дебиторская задолженность". С использованием данной последовательности были реализованы механизмы автоматической актуализации состояния взаиморасчетов с покупателями в разрезе документов расчета. Внедрение данных механизмов позволило избежать проблем с формированием актов сверок взаиморасчетов. Актуальные взаиморасчеты в свою очередь позволили в полном объеме использовать типовые механизмы контроля задолженности покупателей и автоматизировать запрет отгрузки по договорам с превышенными сроками оплаты.
Доработана подсистема учета возвратной тары. Реализованы более гибкие инструменты по сверке переданных товаров.
Разработана подсистема учета торгового оборудования. В систему введена новая сущность "Торговое оборудование", наделенная характерными свойствами. Реализованы документы связанные с движением торгового оборудования: Поступление торгового оборудования, Перемещение торгового оборудования между складами, Передача торгового оборудования покупателю, Перемещение торгового оборудования между торговыми точками, Возврат торгового оборудования от покупателя, Возврат торгового оборудования поставщику, Акт сверки по торговому оборудованию. Разработаны сопутствующие отчеты: Оборудование на складах, Оборудование в торговых точках покупателей.
В рамках внедренной конфигурации были автоматизированы рабочие места супервайзеров. Разработан пакет отчетов, необходимый для контроля деятельности торговых представителей. Доработаны механизмы планирования продаж. Добавлен инструмент составления маршрутов посещения торговыми представителями торговых точек покупателей.
Доработан и запущен в эксплуатацию типовой односторонний обмен с ПП "1С:Бухгалтерия 8". Реализованы механизмы загрузки платежных документов, связанных с торговой деятельностью предприятия, из информационной базы ПП "1С:Бухгалтерия 8".
Задействованы механизмы мультифирменности. В рамках одной информационной базы автоматизирована деятельность трех юридических лиц.
Реализованы механизмы учета сертификатов соответствия продуктов и их печать с пакетами документов реализации товаров.