Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МАРУС"

Москва, Март 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Произведено внедрение и оптимизация ПП "1С:Управление торговлей 8" в Компании ООО "МАРУС", специализирующейся на оптовой торговле зерном.

Причина выполнения проекта:
неудовлетворительная работа программного обеспечения, используемого в Компании до начала проекта.

Цель проекта:
удовлетворяющая требованиям Компании автоматизация ведения торгового учета на базе платформы "1С:Предприятие 8".

Работы, выполненные интегратором:
1. Проведен аудит торгового учета Компании ООО "МАРУС".
2. Оптимизированы бизнес процессы Компании.
3. Оптимизированы настройки ведения учета в ПП "1С:Управление торговлей 8".
5. Внедрен ПП "1С:Управление торговлей 8".
4. Проведено обучение пользователей по работе в ПП "1С:Управление торговлей 8".

Результат проекта:
осуществлена удовлетворяющая требованиям Компании ООО "МАРУС" автоматизация ведения торгового учета на базе платформы "1С:Предприятие 8". При этом ПП "1С:Управление торговлей 8" предоставляет:
1. Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
2. Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
3. Работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Постпроектное сопровождение:
В настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.