Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" у ПБЮЛ Простатова В.Ю.
ПБЮЛ Простатов Василий Юрьевич
Описание
В ходе проведенного экспресс-обследования специалистами "1С:Сервистренд" был осуществлен подбор программного обеспечения для ПБЮЛ Простатов В.Ю.
Для реализации поставленных задач было решено использовать "1С:Управление торговлей 8". Приобретение программы "1С:Управление торговлей 8" связано с возможностью самостоятельной настройки формирования различных отчетов и удобством механизма ценообразования.
С заказчиком были согласованы сроки проведения работ по разворачиванию системы.
Затем проведена установка Программного продукта на 2 рабочих места.
На этапе предварительного обучения пользователь был ознакомлен с работой программы в режиме "Конфигуратор". Проведена проверка правильности настройки параметров учета.
На практическом примере было продемонстрировано ведение учета товаров по дополнительным характеристикам.
Рассмотрен: порядок составления приходных и расходных накладных, а также ввод документов на основании других. Загружены адресный и банковский классификаторы.
В процессе обучения рассмотрено формирование цен номенклатуры контрагентов и собственных цен.
Даны рекомендации по формированию различных отчетов.
В результате автоматизации оперативного учета повысилась эффективность использования ресурсов торгового предприятия, а именно:
- планирование продаж, закупок, денежных платежей; оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматическое формирование "рапорта руководителю";
- гибкая схема ценообразования, включая возможность по предоставлению разнообразных скидок с целью удовлетворения покупателей;
- мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные.
Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, обеспечила высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.