Автоматизация оперативного учета в компании ООО "Грин энд Фрэш" на базе программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8"
ООО "Грин энд Фрэш"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания ООО "Грин энд Фрэш" занимается розничной торговлей салатами. Для автоматизации оперативного учета и планирования торговых операций компания ООО "Грин энд Фрэш" обратилась в "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) - Новосибирск. Специалисты "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) - Новосибирск провели демонстрацию программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8", затем продукт был успешно внедрен и настроен у клиента.
Основные возможности ПП:
-ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
-управление поставками;
-управление складскими запасами;
-управление заказами покупателей;
-анализ цен и управление ценовой политикой;
-мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
-управление отношениями с клиентами (CRM);
-управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых операций;
-анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой.
В процессе установки клиенту были оказаны консультационные услуги по работе в программе, настройка учетной политики, проведено обучение по начальному заполнению справочников.
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО"БИТ Центр Автоматизации Учета" Сырцову И. В.
от ООО "Грин энд Фрэш"
ОТЗЫВ
Сфера деятельности: торговля салатами
Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) - Новосибирск.
Специалисты компании «1С: Бухучет и Торговля» (БиТ) – Новосибирск провели демонстрацию программного продукта, произвели настройку и внедрение ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8», а именно:
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
- управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
- совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- управление бизнес-процессами;
- автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой.
В результате внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8 и взаимоотношениями с клиентами(CRM) 8" получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Смирнова М. Бухгалтер