Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Элбани Дор Системс"

ООО "Элбани Дор Системс"
Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет хозяйственных операций по проектам

Описание

После использования отдельных ПП "1С"("1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8", "1С:Управление торговлей 8") была осуществлена автоматизация учета с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8". Конфигурация "Комплексная автоматизация" системы программ «1С:Предприятие 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая "бесшовную" автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.

В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.

Специалистами компании "МИКО" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям, а именно "бесшовное" ведение учета. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы и сопровождение по линии ИТС.