Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Элбани Дор Системс"
ООО "Элбани Дор Системс"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
Описание
После использования отдельных ПП "1С"("1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8", "1С:Управление торговлей 8") была осуществлена автоматизация учета с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8". Конфигурация "Комплексная автоматизация" системы программ «1С:Предприятие 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая "бесшовную" автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
Специалистами компании "МИКО" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям, а именно "бесшовное" ведение учета. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы и сопровождение по линии ИТС.