Автоматизация оперативного учета розничного магазина элитной мебели с помощью "1С:Управление торговлей 8"

Арткати (ООО "Четыре "Д")
Москва, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Компания "Арткати" предлагает садовую мебель премиум класса от известных производителей Франции, Италии, Англии, Германии.
В качестве программного обеспечения для автоматизации оперативного учета руководство компании "Арткати" выбрало программный продукт "1С:Управление Торговлей 8", который успешно внедряется и эффективно используется, благодаря широким возможностям настройки и эргономичному интерфейсу во многих организациях самых разных отраслей экономики.

Партнером по внедрению программного продукта выступила компания «МИКО».

Автоматизация оперативного учета в компании выполнена на базе типовой конфигурации «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». В рамках внедрения была произведена установка платформы "1С:Предприятие 8.2" и конфигурации "Управление торговлей", осуществлена настройка прав доступа к программе, демонстрация возможностей программы и консультирование по работе с системой. Отработанные основные сценарии продаж и закупок с учетом специфики деятельности компании. Настроен фоновый обмен с "1С:Бухгалтерия 8".
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.