Автоматизация фирмы-франчайзи ООО "МИКО" на базе ПП "1С:CRM 8 ПРОФ"

ООО "МИКО"
Москва, г Зеленоград, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Фирма-франчайзи ООО «МИКО» использует в своей деятельности программный продукт «1С:CRM 8 ПРОФ NFR» с целью автоматизации таких процессов деятельности, как управление контактами с клиентами, многофакторный анализ продаж, планирование и контроль действий, управление маркетингом, учет проектной деятельности и пр. Для решения данных задач, было принято решение по использованию продукта «1С:CRM 8 ПРОФ NFR» в связи с реализацией в нем следующих возможностей:
• Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
• Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
• Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
• Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
• Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
• Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
• Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
• Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

В результате опытной эксплуатации была установлена потребность и осуществлены следующие доработки:
• Адаптация печатных форм документов
• Настройка выгрузки данных из ПП "1С:CRM 8 ПРОФ NFR" в ПП «1С-АРБИС:Управление фирмой-франчайзи, редакция 2»
• Загрузка платежных и кассовых документов из ПП «1С-АРБИС:Управление фирмой-франчайзи, редакция 2» в ПП "1С:CRM 8 ПРОФ NFR".
• Интеграция ПП "1С:CRM 8 ПРОФ NFR" и офисной телефонии.