Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" на предприятии по переработке металлолома ООО "ЕМР"
ООО "ЕМР"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания «ЕМР» является российским филиалом зарубежного металлургического концерна «European Metall Recycling». ООО «ЕМР» занимается сбором и переработкой металлолома на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Рост компании и необходимость формирования прозрачной отчетности перед иностранными акционерами послужили причинами для принятия решения о необходимости внедрения автоматизированной системы учета и управления на предприятии. До этого в компании не было единой информационной системы, учет велся разрозненно и данные никак не консолидировались.
В качестве базовой конфигурации для автоматизации деятельности компании был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор данного продукта обусловлен его широкими адаптивными возможностями под требования заказчика и невысокой стоимостью по сравнению с конкурентными решениями.
В целом, было проведено типовое внедрение «1С: Управление производственным предприятием 8». Внедрены следующие функциональные блоки учета:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление отношениями с поставщиками (SRM)
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
Для автоматизации специфических для ломоперерабатывающей отрасли процессов был также внедрен продукт «Сегмент:Вторметаллы. Трейдинг и переработка», имеющий сертификат «1С-Совместимо».
На данный момент проект по внедрению завершен и система запущена в промышленную эксплуатацию. Было также проведено обучение пользователей разных отделов навыкам работы с программным продуктом.
Внедрение системы позволило предприятию консолидировать весь учет (регламентированный и управленческий) в одной программе. Программа в удобной форме представляет руководителю актуальную и точную информацию о состоянии дел на предприятии и способствует принятию эффективных управленческих решений.
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО «Сегмент»
Голубу Денису Васильевичу
Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Управление производственным производством 8»
Наша компания «ЕМР» является российским филиалом зарубежного металлургического концерна «European Metall Recycling». ООО «ЕМР» занимается сбором и переработкой металлолома на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Рост компании и необходимость формирования прозрачной отчетности перед иностранными акционерами послужили причинами для принятия решения о необходимости внедрения автоматизированной системы учета и управления на предприятии. До этого в компании не было единой информационной системы, учет велся разрозненно и данные не консолидировались автоматизированно.
В качестве базовой конфигурации для автоматизации деятельности компании был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор данного продукта обусловлен его широкими адаптивными возможностями и невысокой стоимостью по сравнению с конкурентными решениями.
В ходе внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» были автоматизированы следующие функциональные блоки учета:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление отношениями с поставщиками (SRM)
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
Всего было автоматизировано 10 рабочих мест.
На данный момент проект по внедрению завершен, и система запущена в промышленную эксплуатацию. Было также проведено обучение пользователей разных отделов навыкам работы с программным продуктом.
Внедрение системы позволило предприятию консолидировать весь учет (регламентированный и управленческий) в одной программе. Программа в удобной форме представляет руководству актуальную и точную информацию о состоянии дел на предприятии и способствует принятию эффективных управленческих решений.
Мы выражаем благодарность проектной команде ООО «Сегмент» за внедрение продукта и его адаптацию под специфику хозяйственной деятельности нашего предприятия.