Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЕМР"

Санкт-Петербург, Апрель 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
КТ-Сегмент
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «ЕМР» является российским филиалом зарубежного металлургического концерна «European Metall Recycling». ООО «ЕМР» занимается сбором и переработкой металлолома на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Рост компании и необходимость формирования прозрачной отчетности перед иностранными акционерами послужили причинами для принятия решения о необходимости внедрения автоматизированной системы учета и управления на предприятии. До этого в компании не было единой информационной системы, учет велся разрозненно и данные никак не консолидировались.

В качестве базовой конфигурации для автоматизации деятельности компании был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор данного продукта обусловлен его широкими адаптивными возможностями под требования заказчика и невысокой стоимостью по сравнению с конкурентными решениями.

В целом, было проведено типовое внедрение «1С: Управление производственным предприятием 8». Внедрены следующие функциональные блоки учета:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление отношениями с поставщиками (SRM)
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами

Для автоматизации специфических для ломоперерабатывающей отрасли процессов был также внедрен продукт «Сегмент:Вторметаллы. Трейдинг и переработка», имеющий сертификат «1С-Совместимо».

На данный момент проект по внедрению завершен и система запущена в промышленную эксплуатацию. Было также проведено обучение пользователей разных отделов навыкам работы с программным продуктом.

Внедрение системы позволило предприятию консолидировать весь учет (регламентированный и управленческий) в одной программе. Программа в удобной форме представляет руководителю актуальную и точную информацию о состоянии дел на предприятии и способствует принятию эффективных управленческих решений.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Сегмент»
Голубу Денису Васильевичу


Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Управление производственным производством 8»

Наша компания «ЕМР» является российским филиалом зарубежного металлургического концерна «European Metall Recycling». ООО «ЕМР» занимается сбором и переработкой металлолома на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Рост компании и необходимость формирования прозрачной отчетности перед иностранными акционерами послужили причинами для принятия решения о необходимости внедрения автоматизированной системы учета и управления на предприятии. До этого в компании не было единой информационной системы, учет велся разрозненно и данные не консолидировались автоматизированно.

В качестве базовой конфигурации для автоматизации деятельности компании был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор данного продукта обусловлен его широкими адаптивными возможностями и невысокой стоимостью по сравнению с конкурентными решениями.

В ходе внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» были автоматизированы следующие функциональные блоки учета:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление отношениями с поставщиками (SRM)
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами

Всего было автоматизировано 10 рабочих мест.

На данный момент проект по внедрению завершен, и система запущена в промышленную эксплуатацию. Было также проведено обучение пользователей разных отделов навыкам работы с программным продуктом.

Внедрение системы позволило предприятию консолидировать весь учет (регламентированный и управленческий) в одной программе. Программа в удобной форме представляет руководству актуальную и точную информацию о состоянии дел на предприятии и способствует принятию эффективных управленческих решений.

Мы выражаем благодарность проектной команде ООО «Сегмент» за внедрение продукта и его адаптацию под специфику хозяйственной деятельности нашего предприятия.

Отзыв клиента