Внедрение ПП "1С:Розница 8" у индивидуального предпринимателя Бобырь Л.В.

Отзыв клиента

ИП Бобырь Л.В.
Воронеж, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрен ПП "1С:Розница 8" у индивидуального предпринимателя Бобырь Л.В. С помощью ПП автоматизирован оперативный учет.
Программа "1С:Розница 8" позволила автоматизировать следующие операции:
- приход товаров от контрагента на склад;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта;
- возврат товаров от покупателей;
- оприходование, инвентаризация и списание товаров;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
- перемещение денежных средств;
- оформление чеков продажи;
- учет оплаты товаров по платежным картам, оплата товаров кредитами;
- использование процентных скидок по дисконтным картам (в том числе и накопительных скидок).
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) произведены демонстрация программного продукта и его установка.

Отзыв клиента

Заместителю Генерального Директора
ООО «БИТ» Васильеву М.С.
ИП Бобырь Любовь Владимировна

ОТЗЫВ


Сфера деятельности нашей компании: розничная торговля

С целью автоматизации и эффективного управления бизнес-процессами нашего предприятия возникла необходимость приобретения компьютеризированной системы оперативного учета «1С:Розница 8».
Прикладное решение "1С:Розница 8" автоматизировало регистрацию следующих операций:
• приход товаров от контрагента на склады магазина;
• реализация товаров и услуг контрагенту;
• перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
• торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
• возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
• инвентаризация товарных запасов;
• оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
• работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
• использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
• поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
С внедрением современной системы учета разрешились многие задачи нашего предприятия. Мы благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за качественную работу и оперативность в решении поставленных задач.
При возникновении вопросов при работе с программой специалисты ВЦ «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) всегда внимательны, их консультации позволили в короткий срок овладеть всеми тонкостями работы с программным обеспечением.