Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "ВДК" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "ВДК"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
Описание
Основное направление деятельности компании ООО "ВДК" является оптовая торговля алкогольной продукцией.
Крупные объёмы продаж, а также конкуренция поставили перед компанией необходимость автоматизации.
Компания осуществляет прямые продажи в сетевой ритейл и общую розницу г. Владивостока, а также крупнейших городов Приморского края, таких как Уссурийск, Находка, Дальнегорск, Арсеньев и другие.
Информационная система должна была обеспечить:
1. прозрачную деятельность компании по всем направлениям
2. получение инструментов для быстрого принятия управленческих решений
3. получение консолидированной информации по всем проектам
4. составление отчетности по корпоративным стандартам для иностранных инвесторов
5. масштабируемость системы и наличие развитой технической поддержки также были выдвинуты в качестве основных требований.
При внедрении был учтен опыт эксплуатации существующего программного обеспечения.
Внедрены следующие подсистемы:
- управление заказами;
- управление доставкой продукции;
- управление взаиморасчетами;
- управление денежными средствами;
- управление запасами;
- бухгалтерский учет.
В результате внедрения программного комплекса предприятие получило единую автоматизированную систему учета и возможность получать оперативную и аналитическую информацию о работе подразделений и организации в целом.
По мнению руководства важным шагом в развитии компании должна стать автоматизация работы торговых представителей по сбору заказов.
Отзыв клиента
ООО «ВДК» крупнейший поставщик aлкогольной продукции в Приморском крае. На сегодняшний день ассортимент продукции насчитывает более 500 наименований и постоянно расширяется.
Основной причиной, побудившей руководство к внедрению новой комплексной информационной системы стала необходимость автоматизации управленческого учета с выходом на новый уровень управления всеми информационными потоками и бизнес-процессами. В результате поиска оптимального решения в 2009г. был начат проект по внедрению программного комплекса на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве партнера по поставке и консультационной поддержке на этапе внедрения программного комплекса была выбрана компания «Созвездие». Такой выбор был сделан исходя из ведущих полиции данной компании в крае, а также опыта успешных внедрений программных продуктов набате платформы «1С:Предприятие 8».
На текущий момент автоматизировано 10 рабочих мест и внедрены следующие подсистемы:
Внедрены следующие подсистемы:
- управление заказами;
- управление доставкой продукции;
- управление взаиморасчетами;
- управление денежными средствами;
- управление запасами;
- бухгалтерский учет.
Внедрение новой системы вывело на принципиально новый уровень управление сбытовыми процессами и логистику, позволило откататься от разрозненных информационных систем и создать единую информационную базу.
За время совместной работы компания «Созвездие» зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер, сотрудники которого отличаются высоким профессионализмом и внимательным отношением к клиенту.