Автоматизация оперативного учета мебельного магазина на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"

ООО "Магазин Интерьер"
Иваново, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В нашу компанию обратилась организация, занимающаяся розничной продажей мебели с целью автоматизации оперативного учета. Целями были определены:
- Автоматизация документооборота;
- Получение оперативных данных о продажах и планирование закупок;
- Гибкое ценообразование;
- Управленческая отчетность;
Специалистами компании "АйТи-Софт" было проведено предпроектное обследование, составлено техническое задание на внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Во время внедрения, было проведено значительное конфигурирование, учитывающее специфику мебельного магазина и склада (доработаны типовые документы и справочники, добавлено несколько отчетов), обучены пользователи. Цели внедрения были успешно достигнуты.

На данный момент организации оказываются услуги в рамках Информационно-технологического сопровождения.