Автоматизация оперативного учета мебельного магазина на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Магазин Интерьер"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В нашу компанию обратилась организация, занимающаяся розничной продажей мебели с целью автоматизации оперативного учета. Целями были определены:
- Автоматизация документооборота;
- Получение оперативных данных о продажах и планирование закупок;
- Гибкое ценообразование;
- Управленческая отчетность;
Специалистами компании "АйТи-Софт" было проведено предпроектное обследование, составлено техническое задание на внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Во время внедрения, было проведено значительное конфигурирование, учитывающее специфику мебельного магазина и склада (доработаны типовые документы и справочники, добавлено несколько отчетов), обучены пользователи. Цели внедрения были успешно достигнуты.
На данный момент организации оказываются услуги в рамках Информационно-технологического сопровождения.