Автоматизация оперативного учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в обувной компании "Неостайл"

Отзыв клиента

ООО "Неостайл"
Новосибирск, Июль 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Начиная с 2006 года ВЦ "ИнфоСофт" сопровождает развитие торговой и складской системы на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в обувной компании "Неостайл". За этот период благодаря автоматизации торговых и складских бизнес - процессов в информационной системе Заказчика было решено много проблем. К основным потребностям, которые были удовлетворены благодаря программному продукту «1С:Управление торговлей 8», относятся следующие:
1. Разработка различных обработок загрузки информации из разных прайс-листов поставщиков: товары, цены, фото – товаров и т.д.;
2. Разработка ряда обработок для удобной и быстрой работы с большими объёмами информации. Например, разработана обработка печати ценников товаров с указанием нужных Заказчику свойств, что позволило оперативно печатать ценники на определённое количество товаров.
3. Настройка торгового оборудования;
4. Разработка универсальной загрузки цен поставщиков;
5. Настройка распределенной базы;
6. Обучение пользователей эффективной работе с базой данных.

На текущий момент система активно используется сотрудниками компании "Неостайл" на 8-ми рабочих местах.

Заказчик готов рекомендовать ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» в качестве надёжного партнёра, выполняющего свою работу на высоком уровне качества и точно в срок. В дальнейшем планируется укрепить сложившееся сотрудничество решением новых задач по автоматизации.

Отзыв клиента

Отзыв о выполнении автоматизации оперативного учета с использованием программного продукта «1С:Управеление торговлей 8»
Заказчик: ООО "Неостайл"
Исполнитель: ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт»

Обувная компания «Неостайл» начала свою деятельность в 2001 году, как эксклюзивный представитель ростовского производителя «GARANT». В 2003 году мы предложили нашим клиентам марки «EL TEMPO» и «Tempo-kids», которые заняли достойное место благодаря высокому качеству и комфорту. За прошедшие годы компания расширила свои позиции и в настоящее время представляет такие торговые марки как Lekka/Astika/Cavaletto, Conni/Sabrina,Winzor Calipso, Тофа и АТВА. Привлечение этих торговых марок позволило нам создать широкий ассортиментный ряд, представляющий различные стили, направления и ценовой диапазон.
Мы хотим от всей души поблагодарить наших клиентов за долгосрочное сотрудничество, за понимание и целеустремлённость! Ведь мы развиваемся вместе с Вами!
Мы работаем от Урала до Дальнего Востока. Список клиентов постоянно пополняется и мы рады увидеть в нём вас.
Обувная компания Неостайл всегда готова к расширению сотрудничества
и открытому диалогу с новыми клиентами!

Начиная с 2006 года наша компания ведёт развитие торговой и складской системы «1С:Управление торговлей 8» совместно со специалистами фирмы ИнфоСофт. За это время было многое достигнуто за счёт автоматизации торговых и складских бизнес - процессов в нашей информационной системе. Из основных наших потребностей, которые были удовлетворены за счёт внесения изменений в конфигурацию, хотелось бы отметить следующие:
1. Разработаны различные обработки загрузки информации из разных прайс-листов поставщиков: товары, цены, фото – товаров и т.д.;
2. Разработан ряд обработок для удобной и быстрой работы с большими объёмами информации. Например, разработана обработка печати ценников товаров с указанием нужных нам свойств, что позволило оперативно печатать ценники на определённое нами количество товаров.
3. Настроено торговое оборудование;
4. Пользователи обучены эффективной работе с базой данных.

Нашей компании нравится работать со специалистами ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт», которые выполняют свою работу качественно и в срок. На текущий момент система активно используется нашими сотрудниками 8-ми рабочих местах. Мы хотим рекомендовать ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» в качестве надёжного партнёра, и в дальнейшем намерены укреплять взаимоотношения с ним, решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.