Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании ООО "Тайфун"

Отзыв клиента

ООО "Тайфун"
Санкт-Петербург, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в компании ООО "Тайфун" выполнена на базе типовой конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8". Компания предлагает большой выбор стальных дверей, более 5 видов конструкций и большой выбор отделок металлических дверей. В распоряжении фирмы находятся производственные площади в различных районах города, оснащенные современным технологическим оборудованием.
Программный продукт автоматизирует такие разделы учета, как:
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•Учет НДС
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения и обучение персонала.
Программный продукт поддерживается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: Оптовая торговля и дистрибуция
Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие 8» мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ). Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения.
В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8" получена информационная система, позволяющая автоматизировать управления продажами, поставками, заказами, планирование продаж и закупок в организации, уменьшить времени на обработку первичной документации, выполнять контроль за материалами и товаром, эффективно управлять деятельностью.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля»(БиТ) за профессионально выполненную работу по внедрению ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».