Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" в компании, занимающейся оказанием услуг

Отзыв клиента

ООО «Меркьюри Технолоджи»
Москва, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Меркьюри Технолоджи» является официальным дилером мирового производителя «John Deere». Занимается продажей оборудования для животноводческих ферм, строительством и разработкой доильных залов, молочных заводов. Компания оказывает сервисный ремонт и техническую поддержку клиентам. В состав организации входит 8 филиалов, расположенных на территории РФ.

С расширением сферы деятельности - началом продаж сельскохозяйственной техники, обеспечения ее ремонтных работ - и, как следствие, увеличением объема обрабатываемой информации, руководству ООО «Меркьюри Технолоджи» было необходимо получать консолидированную информацию по 8 филиалам компании для ведения учета по РСБУ и внутрикорпоративным страндартам, анализировать деятельность этих предприятий для предоставления детальной отчетности инвесторам. Для этого было необходимо создать автоматизированную систему управления, позволяющую получать более качественные данные для анализа деятельности компании.

В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания «1С-Рарус», обладающая большим опытом работы с корпоративными клиентами.

Основой информационной системы стало программное обеспечение на платформе «1С:Предприятие 8»: «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»

Специалисты "1С-Рарус" выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Выполнена установка программного обеспечения;
- Ознакомление с вариантами сопровождения;
- Выполнена настройка обмена с конфигурацией "Зарплата и Управление Персоналом";
- Произведена доработка для обязательного заполнения подразделений,
- Оказаны консультации по ведению учета.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.

В ходе проекта автоматизирован:
• Учет запасных частей;
• Учет техники;
• Работы сервиса;
• Расчет заработной платы;
• Учет займов, расчет процентов по займам;
• Регламентированный учет.

В процессе внедрения:
1. Создана единая информационная система для ведения бухгалтерского и налогового учета по всем 8 филиалам, согласно российскому законодательству.
2. В системе унифицированы основные справочники, в том числе по статьям затрат, прочих доходов и расходов.
3. Разработаны отчетные формы для подготовки внутрикорпоративной отчетности по необходимым компании аналитическим признакам.
4. Обеспечена консолидация данных по 8 филиалам в центральной информационной базе.
5. Обеспечено получение прозрачных данных по работе с кредитами и займами.
6. Автоматизирован учет движения денежных средств, согласно принятой в компании политике учета.


Итоги проекта:
1. Информационная система, объединяющая головной офис и 8 филиалов, позволяет вести регламентированный учет в соответствии с российским законодательством, экономить время обработки информации, минимизировать временные потери при работе с бухгалтерской и налоговой отчетностью.
2. Время подготовки регламентированной отчетности по всем филиалам сократилось в 2 раза.
3. Время подготовки консолидированной отчетности уменьшилось в 2 раза.
4. Обеспечено предоставление ежемесячной отчетности для инвесторов согласно внутрикорпоративным стандартам.
5. Создан инструмент для контроля, анализа и объективной оценки результатов работы всех филиалов компании.
6. Создана единая информационная база, позволяющая формировать отчеты по прибылям и убыткам как в разрезе каждого филиала, так и в целом по компании. Это позволило значительно упростить процесс ведения учета и сверок, обеспечило прозрачную картины доходов и расходов по центрам прибылей (филиалам).
7. Сокращена дебиторская задолженность на 10%.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв
Наша организация ООО «Меркьюри Технолоджи»
(отрасль - Услуги).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- Ведение учета деятельности нескольких организаций;
- Учет в обособленных подразделениях;
- Учет материально-производственных запасов;
- Ведение складского учета:количественный или количественно-суммовой учет;
- Учет торговых операций;
- Учет комиссионной торговли;
- Учет агентских договоров;
- Учет операций с тарой;
- Учет банковских и кассовых операций;
- Учет расчетов с контрагентами;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет производственной деятельности;
- Учет косвенных расходов;
- Учет НДС;
- Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
- Поддержка различных систем налогообложения;
- Налоговый учет по налогу на прибыль;
- Упрощенная система налогообложения;
- Учет деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход;
- Учет доходов и расходов индивидуальных предпринимателей плательщиков НДФЛ;
- Завершающие операции месяца: Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие;
- Формирование стандартных бухгалтерских отчетов;
- Формирование регламентированной отчетности.

Коллектив ООО «Меркьюри Технолоджи» благодарит специалистов компании «1С-Рарус» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.