Автоматизация учета в строительной компании на базе ПП «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации»

ООО "СервисСтрой"
Москва, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет

Описание

Автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета в строительной компании ООО "СервисСтрой" выполнена с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8.Бухгалтерия строительной организации" системы программ «1С:Предприятие 8».

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации" предназначен для комплексной автоматизации всех участников инвестиционно-строительного процесса (инвесторов, заказчиков, подрядчиков).

Основные функциональные особенности программы:

- Возможность ведения бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких строительных организаций в одной информационной базе.
- Наличие разнообразных аналитических отчетов по движению средств по источникам финансирования, учету капитальных вложений, товароматериальных ценностей, расчетов с контрагентами.
- Наличие комплекта первичных документов по учету капитальных вложений, незавершенного производства объектов строительства, учету ТМЦ и прочих документов, используемых участниками инвестиционно-строительного процесса, утвержденных Постановлениями Госкомстата РФ.
- Формирование плановой стоимости строительно-монтажных работ с возможностью создания локальной сметы, ведомости трудовых и материальных ресурсов, расчета маржинального дохода по смете, а затем отражением передачи выполненных работ на основании созданного сметного расчета с формированием унифицированного акта передачи выполненных строительных работ №КС-2.
- Возможность учета строительно-монтажных работ в разрезе объектов строительства, учета незавершенного производства по статьям затрат с отражением этапов выполнения строительных контрактов в виде справок о стоимости выполненных работ с использованием унифицированных печатных форм №КС-3.
- Наличие отдельного плана счетов налогового учета, приближенного к бухгалтерскому плану счетов.
- Усовершенствованный механизм настройки стандартных отчетов.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Сотрудниками "1С-Рарус " был установлен программный продукт, выполнен перенос остатков из предыдущей информационной системы. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.