Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Пиво-безалкогольный комбинат"
ИП Никитас Виталий Владимирович
Описание
Индивидуальный предприниматель «Никитас Виталий Владимирович» занимается производством и реализацией пива и занимает ведущие позиции на томском рынке безалкогольных напитков. В компании работает 95 человек.
Целью автоматизации было создание комплексного учета. Выбор программного обеспечения остановился на «1С:Предпредприятие 8". "1С:Предприятие 8. Пиво-безалкогольный комбинат" была выбрана как комплексное отраслевое решение, наиболее удовлетворяющее соотношению цена-качество.
Установлено программное обеспечение.
Обучен персонал.
Внедрена типовая конфигурация без существенных доработок.
Внедрены следующие участки учета:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Расчеты с подотчетными лицами
• Управление взаиморасчетами
• Управление данными об изделиях (в т.ч. спецификации)
• Сертификация номенклатуры
• Управление денежными средствами
• Управление заказами
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление основными средствами
• Управление отношениями с контрагентами (СRМ, SRМ)
• Управление продажами
• Управление производством
Автоматизация проведена силами ООО «Гарант» совместно со специалистами компании заказчика.
Отзыв клиента
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМА ТЕЛЬ
НИКИТАС ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
ОГРНИП 305702419600035
Отзыв об автоматизации пивоваренной компании
ИП Никитас Виталий Владимирович
г.Томск 01/02/11г.
Индивидуальный предприниматель «Никитас Виталий Владимирович» занимается производством и реализацией пива и занимает ведущие позиции на томском рынке безалкогольных напитков. В компании работает 95 человек.
Целью автоматизации было создание комплексного учета. Выбор программного обеспечения остановился на «1С:Предпредприятие8. Пиво-безалкогольный комбинат» как наиболее подходящий по критериям соотношения цены и качества.
Установлено программное обеспечение. Внедрена типовая конфигурация без доработок. Обучен персонал. Внедрены следующие участки учета:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Расчеты с подотчетными лицами
• Управление взаиморасчетами
• Управление данными об изделиях (в т.ч. спецификации)
• Сертификация номенклатуры
• Управление денежными средствами
• Управление заказами
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление основными средствами
• Управление отношениями с контрагентами (СК.М, 8КМ)
• Управление продажами
• Управление производством
Проведено обучение персонала работе с программным обеспечением
Внедрение позволило объединить учет в единое целое, упростить планирование снабжения и производства, облегчить документооборот.
В планах дальнейшего развития внедрение подсистемы бюджетирования.
На текущий момент база объединяет 20 пользователей. Объем баз 1,2 Гб. Документооборот составляет 500-550 документов в день.
Автоматизация проведена силами ООО «Гарант» совместно с собственными специалистами. Работы выполнены качественно и в срок.
Никитас Виталий Владимирович