Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" в ООО «Статус»

ООО «Статус»
Екатеринбург, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Для автоматизации деятельности Компании ООО «Статус» используется программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 КОРП".
ПП "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" обеспечивает автоматизацию бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку регламентированной отчетности.
Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Конфигурация поддерживает бухгалтерский и налоговый учет деятельности организаций с обособленными подразделениями, как выделенными, так и не выделенными на отдельный баланс.
Конфигурация поддерживает:
- Ведение учета деятельности нескольких организаций;
- Учет в обособленных подразделениях;
- Учет материально-производственных запасов;
- Ведение складского учета:количественный или количественно-суммовой учет;
- Учет торговых операций;
- Учет комиссионной торговли;
- Учет агентских договоров;
- Учет операций с тарой;
- Учет банковских и кассовых операций;
- Учет расчетов с контрагентами;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет производственной деятельности;
- Учет косвенных расходов;
- Учет НДС;
- Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
- Поддержка различных систем налогообложения;
- Налоговый учет по налогу на прибыль;
- Упрощенная система налогообложения;
- Учет деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход;
- Учет доходов и расходов индивидуальных предпринимателей плательщиков НДФЛ;
- Завершающие операции месяца: Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие;
- Формирование стандартных бухгалтерских отчетов;
- Формирование регламентированной отчетности.

Специалисты "Прайм-1С-Екатеринбург" выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Выполнена установка программного обеспечения;
- Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
- Ознакомление с вариантами сопровождения;
- Оказана помощь при начале работы с системой:
• Ввод сведений об организации;
• Заполнение данных учетной политики и параметров ведения учета;
• Начальное заполнения справочников;
• Помощь в вводе первых документов;
• Тестовый прогон основных бизнес-процессов компании в документах системы.
В настоящее время оказывается консультационная помощь пользователям программы.