Автоматизация магазина молодежной одежды "Concept Club" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Компания "Concept Club"
Самарская обл, г Тольятти, Январь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью автоматизации управленческого и оперативного учета в магазине, занятом в сфере торговли модной женской одеждой и аксессуарами сети "Concept Club", внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8". Партнером в сфере автоматизации была выбрана фирма-франчайзи 1С ООО "ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ".
Внедренная программа позволяет не только решать вопросы с автоматизацией учетных бизнес процессов организации (оперативного торгового и складского учета), но и помагает решать такие важные задачи антикризисного управления предприятием, как:
- Управление денежными средствами;
- Анализ дебиторской задолженности;
- Анализ и сокращение затрат;
- Управление ассортиментом;
- Управление складским запасом;
- Управление маркетинговыми акциями;
- Анализ конкурентного окружения.
Специалистами компании ООО "ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ" в настоящее время осуществлены следующие работы у клиента:
- установка автоматизированной системы на одно рабочее место;
- первоначальная настройка ПО, в том числе загрузка классификаторов;
- проведено обучение пользователей работе с основными документами в ПП "1С:Управление Торговлей 8";
- настроен автообмен с распределенной информационной базой с центром в г. Санкт-Петербург;
- подключено и настроено в программе торговое оборудование: фискальный регистратор, сканер штрих-кода и т.д.
- разработаны специальные ценники с выводом старых и новых цен в период проведения акций;
- разработаны системы переоценок и печати документов с новыми ценами.
Клиент состоит на льготном (6-ть месяцев) обслуживании по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС).