Автоматизация деятельности общества с ограниченной ответственностью "Литий" (металлообработка) на базе продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "Литий"
Чебоксары, Март 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Предприятие занимается переработкой лома цветных и черных металлов в Чувашской Республике.
При инициации проекта по внедрению новой информационной системы ставились следующие цели:
- повышение оперативности учета;
- снижение трудоемкости на ввод данных в информационную систему;
- снижение рисков по сдаче регламентированной отчетности за счет лучшей поддержки таковой в информационной системе.
Существующая система плохо удовлетворяла этим целям. В результате анализа было выбрано решение "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием", так как оно удовлетворяло предъявленным требованиям, кроме того имело дружественный интерфейс и конкурентоспособную цену.
После изучения выявились следующие особенности учета на предприятии - цена на закупленный лом определялась спустя значительное время после его поставки в результате рассортировки и классификации. В результате бизнес-процесс был построен на постоянных корректировках документов поступления "задним числом". Обойти эту проблему удалось организационно-административными мерами (ужесточили сроки оценки лома, регламентированно зафиксировали процедуру восстановления последовательности и установки даты запрета редактирования).
В результате внедрения информационной системы на предприятии в промышленную эксплуатацию переданы следующие подсистемы:
- учет закупок сырья, материалов, прочих ТМЦ и услуг;
- складской учет ТМЦ;
- учет взаиморасчетов с контрагентами;
- учет продаж готовой продукции;
- учет движения денежных средств;
- учет затрат на выпуск готовой продукции и расчет себестоимости;
- учет основных средств и расчет амортизации;
- расчет финансовых результатов.

В результате были достигнуты поставленные цели. В информационной системе учитываются все хозяйственные операции в целях бухгалтерского учета, что позволяет сдавать отчетность в регламентирующие органы из системы. Учет в целях управленческого учета поставлен в тех объемах, которые востребованы заказчиком.

Отзыв клиента

Исполнительному директору
ООО «Информ-Стандарт»
Дрямину Ф.В.
от ООО «Литий»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании: сбор, хранение, переработка и реализация лома черных и цветных металлов.
Выражаем благодарность специалистам ООО «Информ-Стандарт» за качественное, своевременное и профессиональное выполнение работ по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
В ходе реализации проекта по автоматизации в промышленную эксплуатацию переданы следующие подсистемы:
- учет закупок сырья, материалов, прочих ТМЦ и услуг;
- складской учет ТМЦ;
- учет взаиморасчетов с контрагентами;
- учет продаж готовой продукции;
- учет движения денежных средств;
- учет затрат на выпуск готовой продукции и расчет себестоимости;
- учет основных средств и расчет амортизации;
- расчет финансовых результатов.
В результате внедрения на предприятии ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, персонал служб предприятия получил удобную программу для выполнения повседневной работы. В единую информационную систему были объединены: отдел продаж, планово-экономический отдел, отдел снабжения, производственные участки, бухгалтерия, руководители всех подразделений и финансовая служба. Очень оперативно и качественно был автоматизирован перенос проводок по зарплате из Камин 3.0 в УПП.
Во время нашего сотрудничества специалистами компании «Информ-Стандарт» было автоматизировано 10 рабочих мест. Мы получили подробные консультации по вопросам работы в программе, возможностям обновления, обучения и поддержки.
В настоящее время компанией «Информ-Стандарт» осуществляется сопровождение программы в рамках договора на ИТС.
Признательны обслуживающей нас организации за грамотную и профессиональную работу.