Автоматизация учета ООО "БОЭЗ" на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"

ООО "Бежецкий Опытно-Экспериментальный Завод"
Тверская обл, Бежецкий р-н, г Бежецк, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «БОЭЗ» - машиностроительное предприятие, которое занимается производством технологического оборудования для различных отраслей. Руководство компании приняло решение комплексно автоматизировать учет: оперативный, бухгалтерский, расчета зарплаты и управления персоналом. В январе 2010 года обратились к специалистам ООО «ОМНИТЕК». Консультанты продемонстрировали возможности и преимущества программы «1С:Комплексная автоматизация 8», использование которой позволит вести все виды учета в одной информационной системе, получать системные данные, не осуществляя каждый раз выгрузки/загрузки, осуществляя обмен между конфигурациями. Предложение осуществлять автоматизацию на базе «1С:Комплексная автоматизация 8» было одобрено.
По итогам внедрения данного программного продукта, сотрудники предприятия приобрели возможность автоматически осуществлять:
управление продажами, запасами и закупками;
управление отношениями с клиентами (CRM);
ценообразование;
оперативное ресурсное планирование;
управление денежными средствами и взаиморасчетами;
учет производства;
управление основными средствами и оборудованием;
бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
расчет зарплаты и управление персоналом;
формирование разнообразной аналитической отчетности.
Установлена типовая конфигурация, сотрудниками «ОМНИТЕК» не проводилось донастроек и доработок. Обучение персонала не потребовалось.