Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» в компании, занимающейся девелопментом, управлением, обслуживанием и продвижением объектов коммерческой недвижимости
ООО "Эспро-Менеджмент"
Автоматизированы следующие функции:
- Налоговый учет
Описание
Группа компаний «Эспро» существует на рынке коммерческой недвижимости более 12 лет. За это время Компания стала брендом в сфере складской недвижимости в России, что подтверждает наша хорошая репутация среди арендаторов, банков и инвесторов.
Основными направлениями деятельности являются девелопмент, управление, обслуживание и продвижение объектов коммерческой недвижимости. При этом мы специализируемся на реализации проектов складской недвижимости класса «А».
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ООО "Эспро-Менеджмент" выполнена с помощью типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8".
Система позволяет автоматизировать следующие учетные блоки:
• Торговые операции;
• Оказание услуг;
• Операции по кассе и банку;
• Расчеты с поставщиками и покупателями;
• Учет основных средств и нематериальных активов;
• Учет ТМЦ;
• Учет производственной деятельности
• Распределение косвенных расходов;
• Расчеты по НДС;
• Расчеты по оплате труда;
• Налоговый учет;
• Расчеты по налогу на прибыль.
Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.
С помощью типовой конфигурации можно получать как синтетические, так и аналитические отчеты, автоматически формировать регламентированную отчетность.
Внедрение программы существенно облегчило труд бухгалтера, позволив автоматизировать рутинные операции, а возможность формировать разнообразные отчеты с любой степенью детализации позволяет бухгалтеру оперативно анализировать деятельность компании.
Специалисты "1С-Рарус" провели демонстрацию программного продукта, установку программного обеспечения и обучение пользователей принципам работы с программой.Проведено обновление типовой конфигурации, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Законодательством. Выполнен перенос остатков из предыдущей системы учета. Созданы две внешние печатные формы, в которых в зависимости от требований пользователя в подписи проставлялись определенные должности и ФИО физических лиц.