Автоматизация МПК "РОМКОР" (ООО ТД "Мясная душа") на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
МПК Ромкор (ТД Мясная душа)
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Российская мясоперерабатывающая корпорация «РОМКОР» была создана в 2004 году на базе мясоперерабатывающего комплекса в г. Еманжелинске. Ассортимент нашей продукции насчитывает более 150 наименований и представлен мясными деликатесами, вареными, варено-копчеными, полукопчеными и копчеными колбасами. Мясокомбинат «Ромкор» находится в экологически чистой зоне. Собственная бойня позволила отказаться от импортного мяса глубокой заморозки, вследствие чего на мясокомбинате используется только качественное российское сырье, а обновленное оборудование дало возможность снизить себестоимость продукции, сохранив при этом ее высокое стабильное качество.
В 2009 году в связи с ростом компании, руководство приняло решение о переходе на новую систему учета (ранее использовался продукт фирмы 1С, разработанный на платформе "1С:Предприятие 7.7").
В результате проведенного тендера партнером по внедрению стала компания "Автоматизация бизнеса" - Центр компетенции по производству.
В качестве продукта для автоматизации был выбран "1С:Управление производственным предприятием 8", наиболее отвечающим требованиям к АСУ:
• Единая информационная база (производство, реализация, закуп)
• Получение оперативной информации в требуемых разрезах
• Ведение бюджета движения денежных средств
• Ведение бухгалтерского учета и заработной платы согласно требованиям законодательства.
Цели проекта:
- организация единой информационной системы для компании - получение оперативной и достоверной информации о состоянии складского учета в требуемых разрезах, взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, денежных средств предприятия;
- ограничение доступа персонала к важной информации и защита от возможности изменений информации при отсутствии прав доступа на ее изменение;
- получение аналитической информации по результатам деятельности компании для принятия управленческих решений;
- автоматизация основных бизнес-процессов компании для облегчения процесса обучения сотрудников и уменьшения возможности ошибок.
Были выполнены следующие работы:
• Осуществлен перенос данных из программы, используемой ранее ("1С:Предприятие 7.7")
• Проведено обучение работе с программным продуктом
• Сделаны настройки под специфику работы предприятия (мясопереработка)
- разграничение заявок по весу
- контроль исполнения заявок
- отгрузка по маршрутам, по времени, по весу
- расчет усушки товара на складе
- отчет по ветеринарным справкам
- доработана возможность учета тары
- разработана система отсрочки и контроля дебиторской задолженности по адресам контрагентов
- внедрен продукт "Автоматизация бизнеса - Групповая печать документов"
• Автоматизирована работа отдела продаж
- произведена интеграция полученной системы с программным продуктом "Автоматизация бизнеса - "Мобильный менеджер"
- разработана форма подбора заявки с учетом (весы, персональных скидок, маршрутов) в том числе и печатные формы заявок
- реализована возможность фиксирования причин возвратов продукции
Первым этапом автоматизированы следующие участки учета:
• Работа торговых представителей, реализация продукции
• Бухгалтерский учет
• Расчет зарплаты
• Производство
В части бухгалтерского учета и расчета заработной платы было принято решение использовать типовую конфигурацию.
Начало проекта – август 2009 года. Дата запуска в промышленную эксплуатацию – 01 февраля 2010 года. Количество пользователей системы в настоящий момент – 300 человек (активных 100). В настоящий момент производится оперативное сопровождение внедренной АСУ.
В результате выполнения проектных работ по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании МПК "Ромкор" (ООО ТД "Мясная душа") были формализованы и автоматизированы основные бизнес-процессы; значительно ускорился документооборот и процесс получения сотрудниками предприятия необходимых данных для оперативного анализа бизнес-процессов и успешного управления производством.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании ООО ТД «Мясная душа» (МПК «РОМКОР»)
Российская мясоперерабатывающая корпорация «РОМКОР» была создана в 2004 году на базе мясоперерабатывающего комплекса в г. Еманжелинске. Ассортимент нашей продукции насчитывает более 150 наименований и представлен мясными деликатесами, вареными, варено-копчеными, полукопчеными и копчеными колбасами. Мясокомбинат «Ромкор» находится в экологически чистой зоне. Собственная бойня позволила отказаться от импортного мяса глубокой заморозки, вследствие чего на мясокомбинате используется только качественное российское сырье, а обновленное оборудование дало возможность снизить себестоимость продукции, сохранив при этом ее высокое стабильное качество.
В 2009 году руководство приняло решение о переходе на новую систему учета, т.к. компания динамично развивалась и требовались современные инструменты эффективного управления.
Партнером по внедрению стала компания «Автоматизация бизнеса» - Центр компетенции по производству, имеющая большой опыт в автоматизации крупных производственных предприятий.
В качестве ПП был выбран «Управление производственным предприятием 8”, наиболее отвечающим требованиям к АСУ:
• Единая информационная база (производство, реализация, закуп)
• Получение оперативной информации в требуемых разрезах
• Ведение бюджета движения денежных средств
• Ведение бухгалтерского учета и заработной платы согласно требованиям законодательства
Начало проекта – август 2009 года, сдача в промышленную эксплуатацию – февраль 2010 года.
Цели проекта:
o организация единой информационной системы для компании;
o автоматизация бухгалтерского учета – первоначальная задача;
o автоматизация расчета заработной платы – первоначальна задача
o работа торговых представителей – первоначальная задача;
o автоматизация производственного учета – первоначальная задача;
o автоматизация отгрузки продукции – первоначальная задача;
o ограничение доступа персонала к важной информации
o получение аналитической информации по результатам деятельности компании для принятия управленческих решений;
Сотрудниками «Автоматизация бизнеса» были выполнены следующие работы:
• Проведено обследование
• Осуществлен перенос данных из программы, используемых ранее
• Проведено обучение работе с программным продуктом
• Разработаны блоки с учетом отраслевой специфики предприятия
• Ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы
Первым этапом автоматизированы следующие участки учета: Производство, Отгрузки/Продажи, Работа с заявками покупателей (торговые представители), Бухгалтерский учет (типовой функционал), Расчет заработной платы (типовой функционал).
Количество пользователей системы в настоящий момент – около 300 человек, активных пользователей – 100.
В результате выполнения проектных работ в компании были формализованы и автоматизированы основные бизнес-процессы.
Следующим этапом планируется внедрение подсистемы «Бюджетирование»
В результате сотрудничества с компанией "Автоматизация бизнеса" претензий предъявлено не было. Работой компании удовлетворены.