Прикладное решение "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" для торговой компании "Росфорт"

"Росфорт"
Хабаровск, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации торговой деятельности торговой компании "Росфорт" внедрено прикладное решение "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви".
Компания "Росфорт" занимается торговлей широким ассортиментом обуви для всей семьи.
На выбор программного продукта Заказчиком также повлиял объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы.
С помощью внедренного программного продукта автоматизированна регистрация следующих операций:
•приход товаров от контрагента на склады магазина;
•реализация товаров и услуг контрагенту;
•перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
•торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
•возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
•инвентаризация товарных запасов;
•оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
•оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
•перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
•работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
•использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
•поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
Программный продукт по своим функциональным возможностям отвечает требованиям клиента и эффективно решает поставленные перед ним задачи.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта и установка программного обеспечения, проведено консультирование пользователей по работе в системе, рассказано о возможностях сопровождения.