Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

КРО № 1 ГУП "Ритуал"

Москва, Февраль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Сфера деятельности КРО № 1 ГУП «Ритуал» – социальное обслуживание населения.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в КРО № 1 ГУП «Ритуал» выполнена с помощью программного продукта
«1С:Бухгалтерия 8».

Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности.
Программа позволяет автоматизировать разделы бухгалтерского учета:
-учет денежных средств;
-расчеты с контрагентами;
-учет материальных запасов;
-расчеты по оплате труда;
-кадровый учет;
-налоговый учет.
С помощью программного решения можно получать как синтетические, так и аналитические отчеты.
Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.

Специалисты ООО «Софтрум» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
• Проведена демонстрация возможностей программы;
• Выполнена установка программного обеспечения;
• Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
• Ознакомление с вариантами сопровождения;
• Оказана помощь при начале работы с системой.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы, а так же обслуживание программы по договору сопровождения.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Софтрум»



Добрый день!

В бухгалтерии КРО № 1 ГУП "Ритуал" введена в эксплуатацию типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8", позволившая автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, а именно:
- вести учет основных средств и нематериальных активов;
- вести расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- сдавать регламентированную отчетность и персонифицированный учет;
- вводить первичные документы по оказанным услугам и получать отчеты по взаиморасчетам с контрагентами;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- упростить сопоставимость данных бухгалтерского и налогового учета;
- стало возможным применение и таких способов, как ФИФО и ЛИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учета;
- расширились возможности настройки типовых операций - средства группового ввода часто используемых бухгалтерских проводок.




Благодарим Компанию «Софтрум» и ее сотрудников за успешное внедрение Программного Продукта на нашем Предприятии.
Хочется особо отметить высокую квалификацию и опыт специалистов, позволивший в максимально короткие сроки настроить программу под специфику учета нашей компании

Отзыв клиента