Автоматизация оперативного учета в компании ООО СМП "Новосибирск" на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО СМП "Новосибирск"
Новосибирск, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО СМП "Новосибирск" осуществляет проектно-монтажную деятельность. Клиент решил автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, автоматизировать задачи анализа и планирования торговых операций. Клиент обратился в компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) - Новосибирск, специалисты которой предложили клиенту программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Данная программа полностью удовлетворяет потребностям заказчика и обладает такими преимуществами, как:
-управление поставками и запасами;
-анализ цен и управление ценовой политикой;
-учет коммерческих затрат;
-планирование закупок и продаж;
-мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В процессе установки клиенту были оказаны консультационные услуги по работе в программе, предложено обучение по начальному заполнению справочников, настройка учетной политики.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «БИТ Центр Автоматизации Учета»
Сырцову И.В.
от ООО СМП «Новосибирск»




ОТЗЫВ
Сфера деятельности: проектно-монтажная.

Для автоматизации деятельности ООО СМП «Новосибирск», мы выбрали программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Программный продукт позволяет автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, а также задачи анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) - Новосибирск помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет, а именно:

• управление поставками и запасами;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• учет коммерческих затрат;
• планирование закупок и продаж;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Система была грамотно продемонстрирована и настроена, мы воспользовались консультациями специалиста компании по корректной настройке учетной политики. Количество автоматизированных рабочих мест: 1.