Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Страховая компания "ПАРИ"

Москва, Февраль 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60
Партнер
WiseAdvice-IT
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

Было произведено внедрение ПП «1С:Управление страховой компанией 8» в страховой Компании ОАО «Страховая компания «ПАРИ».

Причина выполнения проекта:
неудовлетворительная работа программного обеспечения, используемого в Компании до начала проекта.

Цель проекта:
внедрение ПП "1С:Управление страховой компанией 8" и интеграция с оперативной системой учета страховой деятельности по всей филиальной сети Компании ОАО "Страховая компания "ПАРИ".

Работы, выполненные интегратором:
1. Проведено обучение рабочей группы работе с типовым функционалом ПП «1С:Управление страховой компанией 8». В рамках настоящего этапа осуществлено обучение рабочей группы работе со следующим функционалом ПП «1С:Управление страховой компанией 8»:
a. Модуль учета договоров прямого страхования;
b. Модуль учета начислений и платежей;
c. Модуль учета убытков и выплат;
d. Модуль учета взаиморасчетов с агентами и брокерами;
e. Модуль учета бланков строгой отчетности;
f. Модули для ведения общехозяйственного бухгалтерского учета и финансового учета.
2. Формализованы требования к доработке модулей ПП «1С:Управление страховой компанией 8». Разработано техническое задание на адаптацию модуля учета договоров прямого страхования, модуля учета начислений и платежей, модуля учета убытков и выплат, модуля учета бланков строгой отчетности.
3. Подготовлена пользовательская документация на адаптированные в результате выполнения работ модули ПП «1С:Управление страховой компанией 8».
4. Разработаны конвертеры данных для филиалов в городах Новосибирск и Санкт-Петербург.
5. Реализована и настроена работа территориально удаленных Информационных Баз в системе Единой Распределенной Информационной Базы, в которой реализован:
a. контроль прав доступа к объектам, в зависимости от правил миграции и места создания объекта (объекты могут меняться по месту создания);
b. возможность гибкого изменения правил миграции в пользовательском режиме (сегодня одни, завтра другие);
c. возможность в пользовательском режиме задавать правила формирования префиксов и обеспечивать контроль их использования.
6. Внедрены адаптированные модули ПП «1С:Управление страховой компанией 8» в деятельность Компании:
a. Проведено обучение пользователей работе с адаптированной конфигурацией «1С:Управление страховой компанией 8»;
b. Оказана помощь в первоначальном заполнении базы данных;
c. Подготовлена к использованию распределенная база данных;
d. Осуществлена конвертация данных.
Оказана оперативная помощь консультантов и программистов при возникающей необходимости в консультациях и доработках ПП «1С:Управление страховой компанией 8».

Результат проекта:
Осуществлена удовлетворяющая требованиям ОАО "Страховая компания "ПАРИ" внедрение ПП "1С:Управление страховой компанией 8" и интеграция с оперативной системой учета страховой деятельности по всей филиальной сети Компании. При этом ПП "1С:Управление страховой компанией 8" предоставляет:
1. Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
2. Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
3. Работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Постпроектное сопровождение:
В настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.