Внедрение и последующее сопровождение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Модус Медико"

ООО "Модус Медико"
Москва, Февраль 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Было произведено внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в специализирующейся на оптовой и розничной торговле медицинской одеждой Компании ООО "Модус Медико".

Причина выполнения проекта:
неудовлетворительная работа программного обеспечения, используемого в Компании до начала проекта.

Цель проекта:
удовлетворяющая требованиям Компании ООО "Модус Медико" автоматизация складского учета на базе платформы "1С:Предприятие 8".

Работы, выполненные интегратором:
1. Проведен аудит учета Компании ООО "Модус Медико".
2. Осуществлен перенос и выверка данных из старой АС.
3. Проведено обучение пользователей.
Доработка конфигурации не проводилась, т.к. типовой функционал даёт возможность решения всех необходимых задач Заказчика.

Результат проекта:
Осуществлена удовлетворяющая требованиям Компании ООО "Модус Медико" автоматизация складского учета на базе платформы "1С:Предприятие 8". При этом ПП "1С:Управление торговлей 8" предоставляет:
1. Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
2. Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
3. Работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Постпроектное сопровождение:
В настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.