Внедрение комплексного решения "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Северные ветры дистрибьюшн" (ГК "Heineken")

ООО "Северные ветры дистрибьюшн" (группа компаний Heineken)
Москва, Май 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 165

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 165

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО «Северные ветры дистрибьюшн» входит в состав группы компаний Heineken в России и является крупнейшим дистрибьютором и логистическим центром по реализации продукции холдинга. В состав ООО «Северные ветры дистрибьюшн» входит около 24 представительств и филиалов. Всего в группу компаний Heineken в России входят 10 заводов, расположенных в различных частях Российской Федерации. В портфолио группы компаний Heineken в России входят 35 брендов.

Развитие бизнеса и возрастающие требования к оперативности консолидации данных для получения акционерами и топ-менеджментом управленческой информации о результатах деятельности предприятия определили потребность предприятия в современных средствах, поддерживающих управление бизнес-процессами.
В связи с этим в «Северные ветры дистрибьюшн» было принято решение о внедрении комплексной информационной системы, основной задачей которой стало бы обеспечение унификации учетных принципов, обеспечение централизованного управления данными, построение бухгалтерской и финансово-управленческой отчетности.
Кроме того, компании было необходимо решение, сопровождение которого не требовало бы привлечения высококвалифицированных специалистов и могло производиться силами ИТ-департамента предприятия.

Для построения комплексной информационной системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», которое наиболее полно удовлетворяло функциональным требованиям компании, позволяло произвести необходимые доработки с оптимальными трудозатратами и в необходимые сроки. «Микротест» был выбран партнером по внедрению благодаря наличию у специалистов компании опыта реализации сложных проектов на базе «
«1С:Предприятие» на крупных предприятиях с широкой географией.

Основные задачи проекта, решенные с помощью внедрения решения «1С:Управление производственным предприятием 8» в «Северные ветры дистрибьюшн»:
унификация учетных принципов, обеспечение централизованного управления данными, построение бухгалтерской и финансово-управленческой отчетности, расчета заработной платы и управления кадрами, автоматизация ряда сложных бизнес-процедур (кредитный контроль розничных отгрузок, учет товара на складе и товара в пути с помощью транзитных складов, проведение транзитных операций и др.), а также подготовка базы для внедрения системы отчетности по стандартам МСФО. Был разработан и внедрен бизнес процесс продажи по схеме «пресейл», с точным разделением функциональности по зонам ответственности пользователей. Разработана схема обмена данными между филиалами, находящимися на территории других регионов Российской федерации, позволяющая получать данные в оперативном режиме. Так же доработки коснулись части учета движения тары, расчета скидок по действующей в компании программе.

Внедрение информационной системы в заданные сроки обеспечило «Северные ветры дистрибьюшн» ИТ-платформу для дальнейшей реализации управленческих задач. Так, после внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании была изменена система планирования заказов, позволяющая более оперативно реагировать на изменение ситуации на региональных рынках и соответственно сокращать количество возвращаемой на склады продукции.
Помимо этого в настоящее время в компании реализуется проект по созданию информационной системы для отдела продаж, которая позволит использовать передовые мобильные технологии для контроля деятельности торговых представителей и предоставлять сотрудникам данные по продажам в режиме on-line.