Автоматизация учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании- поставщике соляриев для профессионального использования

ООО "Арога мос"
Москва, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основанная в 1993 году, компания «Солана» (Solana) – крупнейшая в России компания, специализирующаяся на импорте и продаже соляриев для профессионального использования. «Солана» является эксклюзивным дистрибьютором оборудования Alisun (Нидерланды), официальным партнером производителей соляриев высочайшего класса MegaSun и Ergoline (Германия), а также официальным дистрибьютором оборудования Ultra Tan (Швеция). Партнерство с этими крупнейшими мировыми производителями позволяет компании удовлетворить запросы каждого клиента.


Компания «Солана» (Юридическое лицо ООО "Арога мос") приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.

На выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM)
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалистами «1С-Рарус» оказаны консультации по работе с программой. Блоки: складской учет, взаиморасчеты, ценообразоваение, денежные средства. Сделана настройка УРБД с фильтром по организации.