Автоматизация различных видов учета на базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" в компании ЗАО "ФОРТКАНТ"

Отзыв клиента

ЗАО "ФОРТКАНТ"
Санкт-Петербург, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация деятельности компании ЗАО "ФОРТКАНТ" выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8". Компания «Форткант» на собственном производстве изготавливает чехлы для различных музыкальных инструментов.
Конфигурация "Комплексная автоматизация" системы программ "1С:Предприятие 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая "бесшовную" автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
Сотрудниками «1С:Бухучет и Торговля» проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, обучение пользователей.
Сотрудниками «1С:Бухучет и Торговля» проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, обучение пользователей.
Оформлена подписка на Информационно-технологическое сопровождение.
Клиент подключен к бесплатной телефонной Линии Консультации.

Отзыв клиента

Сфера деятельности : оптово-розничная торговля
Мы, обратившись в компанию «1С: Бухучет и Торговля» (БиТ) с целью решения задачи интегрированной автоматизации учета, обрели надежного партнера, способного качественно решить широкий спектр профессиональных задач! Автоматизация произведена на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8».
Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» предоставляет разнообразные варианты автоматизации различных участков учета с помощью входящих в поставку прикладных решений. При этом средства интеграции "1С:Предприятия 8" и встроенные механизмы обмена обеспечивают получение консолидированной информации для принятия управленческих решений. Оно выгодно отличается от зарубежных аналогов как ценой, так и качеством. А отечественных достойных аналогов нам вообще найти не удалось.
На начальном этапе была произведена установка и внедрение «1С:Комплексная автоматизация 8», начальные консультации по работе. Планируем задействовать в работе несколько подсистем продукта.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Благодарим компанию «Бухучет и Торговлю» (БиТ) за квалифицированного специалиста Житникову Наталью, а фирму «1С» за грамотный продукт.