Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Торговый дом - "Интерсварка""

Санкт-Петербург, Март 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Первый БИТ, Санкт-Петербург – Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация деятельности ЗАО "Торговый дом - "Интерсварка" выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8". Компания является официальным представителем и партнером ЗАО "Кикерино-Электрик" по выпуску и продаже электросварочного оборудования под торговой маркой "Завод ЭЛЕКТРИК". Эксклюзивный дистрибьютор чешской компании Kuhtreiber.
Конфигурация "Комплексная автоматизация" системы программ "1С:Предприятие 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая "бесшовную" автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.

В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
Сотрудниками компании "1С:БИТ" было проведено первоначальное обучение персонала работе с программным продуктом.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).

Отзыв клиента

Сфера деятельности : Оптовая торговля и дистрибуция
Мы, обратившись в компанию «1С: Бухучет и Торговля» (БиТ) с целью решения задачи интегрированной автоматизации учета, обрели надежного партнера, способного качественно решить широкий спектр профессиональных задач! Автоматизация произведена на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8».
Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» предоставляет разнообразные варианты автоматизации различных участков учета с помощью входящих в поставку прикладных решений. При этом средства интеграции "1С:Предприятия 8" и встроенные механизмы обмена обеспечивают получение консолидированной информации для принятия управленческих решений. Оно выгодно отличается от зарубежных аналогов как ценой, так и качеством. А отечественных достойных аналогов нам вообще найти не удалось.
На начальном этапе была произведена установка и внедрение «1С:Комплексная автоматизация 8», начальные консультации по работе. Планируем задействовать в работе несколько подсистем продукта.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2
Благодарим компанию «Бухучет и Торговлю» (БиТ) за квалифицированного специалиста Дурынин А., а фирму «1С» за грамотный продукт.

Отзыв клиента