Автоматизация оперативного учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании ООО "УСА"

ООО "УСА"
Киров, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 22

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Описание

В компании "УСА" внедрена типовая конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8" позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Для организации надежного оперативного учета возникла необходимость в ПП «1С:Управление торговлей 8» в ней реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные возможности программы:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками «1С:Франчайзи-Вятка» проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, перенос данных и обучение пользователей.