Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО НПП "КлАСС"

Отзыв клиента

Закрытое Акционерное Общество НПП "КлАСС"
Москва, Март 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Завершен значимый этап совместного внедрения ЗАО "Синимекс-Информатика" и ООО "Аллегро Информационные Технологии" на предприятии ЗАО "НПП КЛАСС", которое является одним из ведущих в России разработчиков и производителей средств индивидуальной бронезащиты (СИБ). Результаты работы убедительно доказывают, что программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" превосходно подходит для автоматизации компаний с большими объемами заказов и сложными технологическим цепочками.

НПП «КлАСС» как проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию новых бронеструктур и конструкций СИБ, так и производит и реализует выпускаемые им бронеизделия.
Специфика данного проекта связана с тем, что основная часть продукции на предприятии производится по государственным заказам и государственными контрактами предъявляются особые требования к ведению учета.
Так как предприятие существует давно, какие-то из учетных задач пытались решить и в прошлом.
Ранее уже была успешно внедрена система бухгалтерского учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7», однако многие аспекты производственной деятельности, такие как оперативный учет производства, расчет сдельного заработка, задачи службы снабжения и др. оставались неавтоматизированными.
Руководство предприятия, в связи с этим, в 2009 году приняло решение об автоматизации управленческого учета.

По словам клиента, на выбор продукта оказали решающее влияние ключевые возможности продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
• ведение управленческого учета отдельно от бухгалтерского учета;
• реализация производственного учета, задач службы снабжения, расчета сдельной заработной платы по данным производства;
• планирование производства, закупок и продаж;
• разнообразные возможности анализа данных;
• объединение учета в единой информационной базе.

Программа внедряется не только в Москве, но и в удаленных подразделениях Московской области.
Для синхронизации используются механизмы управления распределенными базами данных.

На первом этапе решены следующие задачи:
• внедрены подсистемы бухгалтерского и налогового учета;
• постален складской учет, автоматизированы функции службы снабжения;
• внедрен оперативный учет производства (в т.ч. незавершенного).

В настоящий момент первый этап внедрения завершен, и к работе в информационной системе подключено 35 пользователей. В основном подразделении предприятия перенесены остатки и обучен персонал для ведения бухгалтерского и налогового учета, своевременно ведется кадровый учет, управленческий складской учет и оперативный учет производства (ввод первичных документов, наряд-заказов, заполнение нормативной справочной документации). В удаленных подразделениях поставлен кадровый учет, вводится первичная документация по товародвижению в управленческом и бухгалтерском учете, персонал подготовлен для заполнения нормативной справочной документации (спецификаций производства, технологических карт). Специалисты компании «Синимекс-Информатика» при поддержке ЦКП "Аллегро Информационные Технологии" производят настройку подсистемы расчета зарплаты под индивидуальные особенности предприятия, пользователи осваивают возможности автоматизированного расчета зарплаты. Таким образом, производится планомерный переход с учета в системе программ «1С:Предприятие 7.7» на учет в системе программ «1С:Предприятие 8».

На следующем этапе внедрения планируется автоматизация делопроизводства, а также внедрение подсистемы планирование производства и закупок.

Отзыв клиента

Закрытое Акционерное Общество НПП "КлАСС"

ОТЗЫВ

Научно-производственное предприятие «КлАСС» является одним из ведущих в России разработчиков и производителей средств индивидуальной бронезащиты (СИБ). Созданное на базе научно-производственной лаборатории Московского инженерно – физического института, НПП «КлАСС» проводит как научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию новых бронеструктур и конструкций СИБ, так и производит серийно и реализует выпускаемые им изделия:
• бронежилеты различного класса защиты для подразделений МВД, МО, ФПС, Минюста и МЧС России, охранных служб и инкассаторов;
• штурмовые стальные броневые щиты для спецподразделений силовых структур;
• элементы броневой защиты помещений и частичной защиты транспортных средств;
• бронированные колпаки для оборудования периметров блокпостов и специальных объектов;
• многоцелевые бронированные автомобили на базе УАЗ-3741, ГАЗ-3102 и т.п.
Предприятие состоит из двух юридических лиц, имеет два обособленных подразделения (без выделения на отдельный баланс).
Основная часть продукции на предприятии производится по государственным заказам. В связи с масштабным производством и особыми требованиями учета, предъявляемыми государственными контрактами, задача автоматизации бухгалтерского учета на предприятии остро встала еще в 2002 году. С помощью специалистов «Синимекс-Информатика» была успешно внедрена система бухгалтерского учета на базе типовых конфигураций «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и Rадры 7.7». В течение всего периода работы в системе программ «1С:Предприятие 7.7» специалисты «Синимекс-Информатика» консультировали наших сотрудников, а также оказывали услуги по доработке программного продукта по запросам пользователей.
Тем не менее, многие аспекты производственной деятельности, такие как оперативный учет производства, расчет сдельного заработка, задачи службы снабжения и др. оставались неавтоматизированными. В связи с этим руководство предприятия в 2009 году приняло решение об автоматизации управленческого учета.
Проанализировав требования к информационной системе, специалисты «Синимекс-Информатика» продемонстрировали нам ключевые возможности продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием, ред. 1.2», которые оказали решающее влияние на наш выбор:
• консолидация данных различных участков учета в единой информационной базе;
• ведение управленческого учета независимо от бухгалтерского учета и наоборот;
• автоматизация производственного учета;
• автоматизация задач службы снабжения;
• автоматизация расчета сдельной заработной платы;
• возможность планирования производства, закупок и продаж;
• широкие возможности анализа данных.

В задачи первой очереди внедрения вошли:
• Автоматизация бухгалтерского учета;
• Автоматизация налогового учета;
• Складской учет;
• Оперативный учет производства (в т.ч. незавершенного);
• Автоматизация службы снабжения.

По результатам двух месяцев активной работы специалистов «Синимекс-Информатика», к работе в информационной системе подключено 35 пользователей. В основном подразделении предприятия положено начало для ведения бухгалтерского и налогового учета, своевременно ведется кадровый учет, управленческий складской учет и оперативный учет производства (ввод первичных документов, наряд-заказов, заполнение нормативной справочной документации). В удаленных подразделениях ведется кадровый учет, вводится первичная документация по товародвижению в управленческом и бухгалтерском учете, положено начало для заполнения нормативной справочной документации (спецификаций производства, технологических карт). Параллельно специалисты «Синимекс-Информатика» производят настройку подсистемы расчета зарплаты под индивидуальные особенности нашего предприятия, пользователи осваивают возможности автоматизированного расчета зарплаты. Таким образом, производится планомерный переход с учета в системе программ «1С:Предприятие 7.7» на учет в системе программ «1С:Предприятие 8».
На второй очереди внедрения планируется решить следующие задачи:
• Автоматизация делопроизводства;
• Планирование производства и закупок.
Мы удовлетворены качеством услуг, оказываемых специалистами «Синимекс-Информатика», и планируем активно привлекать специалистов компании как для развития внедряемых на текущий момент подсистем, так и для разработки новых, вопрос автоматизации которых стоит наиболее остро.