Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЭстДом"

Московская обл, Одинцовский р-н, г Одинцово, Февраль 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Промышленно - строительная компания "ЭстДом" широко известна не только в России, но и за ее пределами.
Компания "ЭстДом" успешно работает на строительном рынке и имеет опыт строительства, как загородных домов и коттеджей, так и высотных зданий и сооружений.
Быстрое развитие компании потребовало более тщательного подхода к управлению, а также внедрения современной системы автоматизации производства. Перед руководством встали задачи, связанные с планированием доходов и расходов, прогнозированием результатов, бюджетированием, оперативным управлением, анализом себестоимости и прибыли, необходимостью ведения комплексного финансового, управленческого и бухгалтерского учета.Программу выбирали для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по основным участкам учета - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом.
К созданию системы были предъявлены следующие требования:
- решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
- по возможности, бизнес-процессы Заказчика будут изменяться в сторону максимальной адаптации к стандартным процессам типовой конфигурации;
- cистема не должна быть очень сложной там, где это возможно;
- централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
- стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно.
Критериями отбора программы и поставщиков стали:
- возможность беспрепятственного масштабирования программного продукта;
- возможность работы в программном продукте всех подразделений компании;
- своевременная поддержка регламентного учета - возможность разнообразного анализа данных для принятия управленческих решений.
Состояние внедрения: завершен значимый этап.
Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации:
бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.
Выполнены работы:
- по установке программного продукта;
- по настройке прав доступа;
- перенос данных;
- обучение;
- передача в опытную и промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта "Управление строительной организацией 8" на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность управления предприятием, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ деятельности предприятия по различным показателям.
В дальнейших планах — оказание консультационных услуг и сопровождение по линии ИТС.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" в компании ООО "ЭстДом".
ООО "ЭстДом" успешно функционирует на строительном рынке и имеет опыт строительства деревянных домов и коттеджей, а также высотных зданий и сооружений.
Руководство приняло решение автоматизировать сложные процессы учета и управления в компании. И такое решение было найдено: программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" явился оптимальном вариантом решения проблемы по соотношению цена/качество. Данный программный продукт, не имеющий на сегодняшний день отечественных аналогов по массовости внедрения, позволяет автоматизировать самые необходимые и распространённые участки учёта: управление взаиморасчётами с контрагентами, управление запасами, ценообразование, управление заказами, продажами, закупками, управление денежными средствами, управление взаиморасчётами с подотчётными лицами, планирование продаж, производства, закупок, посменное планирование, управление затратами, расчёт себестоимости, управление персоналом и расчёт заработной платы, налоговый учёт и учёт НДС, сводная и регламентированная отчётность.
Выбирая компанию для выполнения работ, ООО "ЭстДом" руководствовалось данными о том, сколько успешных внедрений завершено; какое место занимает исполнитель в рейтинге России; имеются ли в наличие компетентные проектные команды; обладает ли компания сертификатом по ISO 9001:2000.
На сегодняшний день произведена установка программного продукта, проведено первичное обучение и консультирование пользователей.
Автоматизировано 2 рабочех места.
Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" в компании позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.
Выражаем благодарность сотрудникам Центр Проектных Технологий ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» за выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Генеральный директор
Яаниметс А.Х.

19 февраля 2010 г.









Отзыв клиента