Внедрение программы "Управление строительной организацией 8" в ООО "ЭстДом"
ООО "ЭстДом"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Описание
Промышленно - строительная компания "ЭстДом" широко известна не только в России, но и за ее пределами.
Компания "ЭстДом" успешно работает на строительном рынке и имеет опыт строительства, как загородных домов и коттеджей, так и высотных зданий и сооружений.
Быстрое развитие компании потребовало более тщательного подхода к управлению, а также внедрения современной системы автоматизации производства. Перед руководством встали задачи, связанные с планированием доходов и расходов, прогнозированием результатов, бюджетированием, оперативным управлением, анализом себестоимости и прибыли, необходимостью ведения комплексного финансового, управленческого и бухгалтерского учета.Программу выбирали для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по основным участкам учета - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом.
К созданию системы были предъявлены следующие требования:
- решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
- по возможности, бизнес-процессы Заказчика будут изменяться в сторону максимальной адаптации к стандартным процессам типовой конфигурации;
- cистема не должна быть очень сложной там, где это возможно;
- централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
- стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно.
Критериями отбора программы и поставщиков стали:
- возможность беспрепятственного масштабирования программного продукта;
- возможность работы в программном продукте всех подразделений компании;
- своевременная поддержка регламентного учета - возможность разнообразного анализа данных для принятия управленческих решений.
Состояние внедрения: завершен значимый этап.
Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации:
бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.
Выполнены работы:
- по установке программного продукта;
- по настройке прав доступа;
- перенос данных;
- обучение;
- передача в опытную и промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта "Управление строительной организацией 8" на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность управления предприятием, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ деятельности предприятия по различным показателям.
В дальнейших планах — оказание консультационных услуг и сопровождение по линии ИТС.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" в компании ООО "ЭстДом".
ООО "ЭстДом" успешно функционирует на строительном рынке и имеет опыт строительства деревянных домов и коттеджей, а также высотных зданий и сооружений.
Руководство приняло решение автоматизировать сложные процессы учета и управления в компании. И такое решение было найдено: программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" явился оптимальном вариантом решения проблемы по соотношению цена/качество. Данный программный продукт, не имеющий на сегодняшний день отечественных аналогов по массовости внедрения, позволяет автоматизировать самые необходимые и распространённые участки учёта: управление взаиморасчётами с контрагентами, управление запасами, ценообразование, управление заказами, продажами, закупками, управление денежными средствами, управление взаиморасчётами с подотчётными лицами, планирование продаж, производства, закупок, посменное планирование, управление затратами, расчёт себестоимости, управление персоналом и расчёт заработной платы, налоговый учёт и учёт НДС, сводная и регламентированная отчётность.
Выбирая компанию для выполнения работ, ООО "ЭстДом" руководствовалось данными о том, сколько успешных внедрений завершено; какое место занимает исполнитель в рейтинге России; имеются ли в наличие компетентные проектные команды; обладает ли компания сертификатом по ISO 9001:2000.
На сегодняшний день произведена установка программного продукта, проведено первичное обучение и консультирование пользователей.
Автоматизировано 2 рабочех места.
Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" в компании позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.
Выражаем благодарность сотрудникам Центр Проектных Технологий ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» за выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Генеральный директор
Яаниметс А.Х.
19 февраля 2010 г.