Автоматизация оперативного и складского учета в магазине "Мельба" г.Тамбов на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»

Отзыв клиента

ИП Цветнов Н.А.
Тамбов, Май 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации оперативно-управленческого учета у ИП Цветнова Н.А. внедрена типовая конфигурация ПП “1С:Управление торговлей 8”.
Были проведены следующие работы:
-Установка товароучетной системы и первоначальная
настройка, подключение оборудования Back-Office, обучение товароведа
-Настройка торгового оборудования, первоначальная настройка ПО
-Установка, настройка Front-Office
-Подготовка и помощь в проведении инвентаризации,
ввод остатков в товароучетную программу
-Обучение товароведа работе с товароучетной системой ("1С:Управление торговлей 8"), обучение кассиров
-Запуск магазина

У клиента появились следующие возможности:
-формировать первичные документы, счета-фактуры, книги продаж/покупок;
-осуществлять контроль по взаиморасчетам;
-вести учет денежных средств, товарных кредитов;
-формировать отчеты в разрезе аналитики о денежных средствах.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: Торговля.
Мной было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Понимая всю важность решения, я провел исследование рынка. В результате пришел к выводу приобрести ПП платформы «1С:Предприятие 8». На мой выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства.
Программный продукт платформы «1С:Предприятие 8» обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированные специалисты компании ООО ТТЦ «СТАЙЕР» помогли мне полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Я удовлетворен работой по внедрению и выражаю благодарность компании ООО ТТЦ «СТАЙЕР» за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программных продуктов.