Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ"

ООО "Алеф Кофе и Чай"
Москва, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания "Алеф Кофе и Чай" поставляет оборудование для общепита и пищевой промышленности.
Компания «АЛЕФ Кофе и Чай» основана в 2000 году.
Целью создания компании стало не только завоевание позиции лидера на рынке HoReCa, но и создание философии культуры потребления горячих напитков.

Компания «АЛЕФ Кофе и Чай» использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» системы программ "1С:Предприятие 8" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Типовое решение помогает организовать эффективную работу отделов на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Специалистами "1С-Рарус" проведено обучение пользователей работе с программным продуктом.
Обучение помогло правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработало практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.